Важен, но не так)
Когда вы только начинаете свой путь в Инстаграме (и в заработке какого-то нового дела), личный бренд — это неважное и несрочное.
Да, самые высокие продажи происходят на стыке личного и профессионального.
Но пока вы «маленький» и нуждающийся в деньгах — вам будет гораздо легче донести до покупателя ценность самого продукта или услуги.
Вам не нужно доказывать СВОЮ ценность, чтобы НАЧАТЬ продавать. Начать можно и без этого.
Просто объясните аудитории:
- Какие проблемы закрывает ваша услуга/продукт.
- К каким результатам человек придёт благодаря такому выбору.
- Сюда же добавьте преимущества использования именно вашего продукта / услуги для достижения цели, а не чего-то другого.
Ну и сопроводите все это хорошим сторителлингом и визуальным рядом!
Ставь лайк, если хочешь узнать правила хорошего сторителлинга