История про домового. Эту историю рассказала мне подруга, назовем её Леной. Со своим первым мужем Лена познакомилась, когда приехала на заочную сессию в город. Ну там закрутилось всё быстро, через два месяца свадьбу сыграли. А муж её оказался тот еще кадр, пить начал месяца через три после свадьбы, еще из мест не столь отдаленных оказался. Но самое ужасное начал на Ленку руку поднимать. Потом, как обычно прощения просить, ну Ленка и прощала.
А дом они снимали, на земле, старый, больше ста лет ему было, но крепкий, почти в центре. Вот как-то сидели они с непутевым мужем, смотрели телевизор, а муж домой выпивший пришел. А в зале у них стоял старый сервант. Ну там посуда, и всякие безделушки стояли. Слово за слово начал муж Ленкин на неё орать, то это ему не так, то то. Ну и типо кричит убирайся из дома. И тут посуда как стала дребезжать, и одна из кружек сама по себе бац и разлетелась на осколки. Ленка своего мужа таким испуганным не видела. Ну он с минуту постоял, и опять орет, что встала убирай давай. Тут какая то статуэтка бац, из серванта, и опять вдребезги, Ленке тож страшно стала. Но муж её главное замолчал, убрала она всё, спать легли. И тут он ей говорит, что скоро из этого дома он съедет, мол, домовому он не понравился. Ленка спрашивает, какому домовому? Ну тот и рассказал, что еще, когда у матери жил, до того как его посадили, стал он по ночам плохо спать(на мать он тоже орал постоянно). Просыпался от того, что его кто- то душит во сне, и так несколько ночей подряд. Сходил он к бабке деревенской, а та и говорит, невзлюбил тебя домовой, уходи из дому, жизни всё равно не будет, сживет тебя домовой.
Ну муж то подруги не поверил, а через несколько дней его поймали на хранении наркоты, и оружии незаконном, говорили, что условно дадут, а посадили на пять лет.
Ленка про себя посмеялась. А через несколько дней, тот пришел пьяный и избил её конкретно. Она еле вырвалась, сразу заявление написала, и его закрыли. Больше он в тот дом не вернулся, а Ленка до сих пор в нем живет, и подумывает выкупить его у хозяев. А странных вещей в доме больше и не происходило.