Найти тему
Улыбка Джоконды

"Насколько справедливо выставление годовой как среднего арифметического от всех четвертей?"

Такие вопросы стали появляться в конце этого учебного года в педагогических сообществах СПб. Учителя активно обсуждают, правильно ли это- выставлять оценку в пользу ученика?

Яндекс
Яндекс

Смысл вопроса я вполне понимаю, ибо многие товарищи живут по принципу 3,3,2,2 - должно за год "3" выйти "в пользу ученика по правилам математического округления".

Да, я работаю в школе, где раньше такому ребёнку вывели бы "двойку" за год, но перед самым выставлением итоговых мы были огорошены этим самым - "в пользу ученика". Коллеги негодовали в учительской, ходили к завучам и директору, но те и сами были удивлены не меньше.

Позже, успокоившись, большая часть коллег приняла решение выставлять в одной из четвертей "двойку", чтобы выставить троечнику тройку" и так далее...

Радовались только двоечники и их родители.

Я считаю, что 4,4,3 3- это "3", а 5,5,4,4- это "4". А заставлять учителей ставить троечнику "четвёрку"- это попытка улучшить образовательные результаты, ведь во время дистанционки, связанной с короновирусом, дети списывали, а сейчас- им не всегда это удаётся, учителя бдят. Показатели и упали!

А вы как думаете, правильно ли выставлять оценку "по среднему..."?