Найти в Дзене
Автодрайв

Nissan Rogue 2021

Оглавление

Полностью обновленный Rogue нового поколения сильно отличается от старого. Новый стиль, обновленное вождение, трудно не испытывать энтузиазма по поводу того, что производитель может предложить. Nissan осуществил эту метаморфозу по нескольким продуктам за последние несколько лет. Altima, Sentra и Versa больше не бледные копии автомобилей Toyota. Теперь у них есть собственная индивидуальность и заметно улучшенные водительские качества.

С момента своего дебюта в 2009 году Nissan Rogue пользовался большой популярностью среди автолюбителей. С точки зрения стоимости это всегда был достойный продукт, но объективно он никогда не мог сравниться с Toyota RAV4 или Mazda CX-5.

Стиль Rogue все более востребован. Угловатый корпус призван проиллюстрировать надежность. Модель также отличается более спортивной передней частью, чем раньше, и еще более массивной решеткой радиатора. Внутри наконец-то произошел разрыв с прошлым бренда. Приборная панель, которая на самом деле была центральной консолью, исчезла. Теперь можно увидеть современный и элегантный дизайн.

За рулем некоторые версии предлагают экран высокой четкости, которому вполне может составить конкуренцию Аudi. Информационно развлекательная система очень проста и эффективна, покупателю понравится красивый графический интерфейс, гармонизирующий с остальными вспомогательными гаджетами.

Полностью оборудованная версия Platinum поставляется с элегантными сиденьями с мягкой и удобной обивкой, поскольку в них используется знаменитая пена Nissan Zero Gravity, которая помогает снизить утомляемость пассажиров в длительных поездках.

Старый Rogue славился своей бесступенчатой трансмиссией, из-за которой вождение было уныло. теперь в новом Rogue установлена трансмиссия CVT. Это лучшая версия, которая до сих пор устанавливалась на продукцию Nissan, но все же она не стоит хорошей современной автоматической коробки передач. Более того, многие проблемы с трансмиссией, с которыми Nissan столкнулся за последние несколько лет, ставят под сомнение долгосрочную надежность Rogue. Тем не менее общее вождение намного комфортнее. И рулевое управление, и шасси, и подвеска обеспечивают точное, приятное и, прежде всего, удобное вождение. Сочетание всех этих ингредиентов делают Rogue на удивление привлекательным внедорожником.

Под капотом по-прежнему находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который теперь развивает 181 л.с. и 181 Нм, что вполне нормально для большинства ситуаций. Полный привод Rogue также получил усиление, которое теперь можно настраивать для различных режимов движения.

Технологии активной безопасности всегда были сильной стороной Nissan, и они продолжают сиять в Rogue 2021 года. Например, кнопка на рулевом колесе активирует систему ProPILOT, которая упрощает движение по шоссе, помогая водителю адаптироваться к скорости окружающих транспортных средств.

По всем параметрам Nissan Rogue 2021 года превосходит своего предшественника. Тем не менее его механика в основном находится на уроне базовых версий конкурентов, и производителю нужно предложить более мощную альтернативу, особенно с более роскошными версиями, такими как Platinum.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются