Найти тему
FIVE Production

7 правил успешной видеорекламы в интернете

Оглавление

Какая реклама считается эффективной? Та, что способствует продвижению бизнеса.
А как создать такую рекламу? Мы раскроем секреты для вас.

1. Время - деньги

Время - один из самых ценных ресурсов в нашей жизни. Рекламный ролик не должен быть слишком длительным. По некоторым оценкам, рекламу смотрят не более 5 секунд. Пользователи ценят свое время - руководствуйтесь этим принципом.

2. Ваш бренд

В идеале, на протяжение всего ролика необходима реклама вашего бренда. Убедитесь, что ваш логотип есть, как минимум, в начале видео. Уникальное торговое предложение красной нитью должно прослеживаться в сюжете. Если ваше ценовое предложение привлекательно - смело включайте его в рекламу.

3. Зрение и слух

Воздействуйте на два вида восприятия: звук и текст. Они отлично работают вместе. Позаботьтесь о качестве видео и аудио, а также используйте текст. Если пользователь смотрит рекламу с выключенным звуком на устройствах, он видит титры и автоматически будет их читать.

4. Яркость и креатив

Все должно быть в меру. С одной стороны, картинка должна привлекать, а с другой, быть не слишком навязчивой и не перейти в разряд раздражающей рекламы. Необходимо найти баланс между консерватизмом и креативом.

5. Призыв к действию

Реклама в интернете позволяет взаимодействовать с клиентом во время показа ролика. С помощью кнопок или ссылок (CTA, call-to-action) можно сразу показать зрителю, что необходимо сделать на следующем этапе взаимодействия с ресурсом. Это эффективные способы повысить конверсию.

Источник: Pixabay Автор: Megan Rexazin
Источник: Pixabay Автор: Megan Rexazin

6. Посадочная страница

Страница должна быть продумана и грамотно сконструирована. Оптимизация для мобильной версии позволит пользователям посетить сайт с любого устройства. Ведь даже если ваш ролик соответствует всем вышеперечисленным требованиям, но не «вписывается» в страницу, если на странице не работает обратная связь или присутствуют нерабочие формы регистрации, все ваши усилия напрасны. Правильная посадочная страница — залог высокой конверсии.

7. Площадка размещения

Еще не менее важный принцип — это сами площадки размещения. Для этого обсудите все условия о настройке рекламы с таргетологом, в том числе то, где будет размещен ваш ролик. Анализ ЦА поможет правильно выбрать канал для размещения.

Источник: Pexels Автор:  Lukas
Источник: Pexels Автор: Lukas

Видеореклама — это не трата, а вклад в развитие бизнеса. Мы поможем создать рекламу, которая работает на продвижение. Убедитесь сами! Сделаем видео для вашей компании за 9 дней!