Найти тему
В Движении

Зашёл в дилерский центр посмотреть на Changan CS75 2021 - Скоро Китай завалит нас этим

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Китайский автопром противоречив по своей природе существования. Еще в 2000-х годах некоторые производители из Поднебесной осознали, что вряд ли им получится догнать путем собственных разработок мировых лидеров по созданию машин, поэтому было принято решение копировать уже проверенные конструктивные решения для того, чтобы завлечь покупателя.

Иными сильными сторонами «китайцев» стали доступная цена и богатейшее оснащение. Однако неважное качество сборки и исполнения не позволили собрать автопроизводителям из Китая достойную аудиторию.

Но времена меняются и за последние 5-7 лет автомобильная промышленность этой страны сделала большой шаг вперед и сегодня уже способна выпускать конкурентоспособную продукцию.

Многим россиянам известны модели Джили и Хавейл, однако есть и менее распиаренные модели, и Changan CS75 является одной из них.

Мне стало интересно и я решил ознакомиться более подробно с данным китайским кроссовером средних габаритов, поэтому было принято решение сходить в автосалон и воочию его увидеть.

Итак, перед глазами у меня этот самый Changan CS75. Автомобиль выглядит не так эпатажно, как его многие соотечественники. Но строгий дизайн, зато, более длительное время остается актуальным и привлекает широкий круг покупателей.

Внутреннее убранство Чангана оформлено в лучших традициях современной автопромышленности. В частности, мы можем наблюдать крайне минималистичную центральную консоль, на которой, в самом низу расположился многофункциональный блок климат-контроля, а рядом с воздушными дефлекторами наблюдаем клавишу бесключевого пуска двигателя.

На самом верху – широкоформатный тачскрин мультимедийно-развлекательного центра, который обладает неплохой прорисовкой насыщенной графики.

Что касается приборной комбинации, то тахометр и спидометр сделаны стрелочными, тогда как по центру расположилась объемная жидкокристаллическая секция бортового компьютера. В плане отделки и качества исполнения все более, чем неплохо и сейчас к китайским машинам уже не придерешься.

На российском рынке Чанган CS75 представлен с безальтернативным бензиновым турбодвижком 1.8 литра мощностью 150 лошадиных сил. Сочетается агрегат с автоматической коробкой передач. Что же касается привода, то он может быть и полным, и передним.

Список оснащения богатый и в него могут входить климат-контроль, кожаная обивка салона, панорамное остекление крыши, светодиодная оптика головного освещения, мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном, бесключевая система пуска мотора, система видеообзора по периметру кузова, электрические регулировки передних кресел и прочее.

Теперь, давайте пройдемся по ценам. Итак, в базовой комплектации Changan CS75 предлагается за 1 миллиона 659 тысяч 900 рублей – это будет машина в моноприводном варианте.

Что же касается топового исполнения модели с полноприводной трансмиссией, то тут уже придется раскошелиться на 1 миллион 939 тысяч 900 рублей.

В принципе, учитывая сколько стоят Корейские и Японские конкуренты таких же габаритов, ценовая политика Чангана в нашей стране приемлемая.

В целом же, у производителя есть шансы найти поклонников в России и, как по мне, доля китайских авто в дальнейшем будет лишь расти в нашей стране.

также интересно посмотреть:

Новый Джили Тугелла - фоторепортаж, цена и все подробности

Зашёл в автосалон посмотреть на Джили Кулрэй - Китайцы уже популярнее Вольво, и это только начало

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно