Здравствуйте, феминистки и не очень!
Вы забрели на канал о креативной рекламе. На очереди феминистическая рекламная кампания, но она настолько креативная, что я не мог не поделиться.
Начнем-с
В Германии очень неповоротливые законы. А есть и довольно-таки устаревшие. Например, икра, трюфели и предметы роскоши облагаются налогом по сниженной ставке всего в 7% процентов. В то время как тампоны облагаются максимальным НДС в 19%. Что ведет к увеличению цены на сие.
Были даже международные протесты, из-за чего налог был отменен в таких странах, как Канада, США и даже Кения. Однако в Германии тампоны по-прежнему облагаются налогом как предмет роскоши, и политики отказывались что-то менять.
И тут “The Female Company”, интернет-магазин, который продает женские гигиенические товары, решил возглавить феминистское движение против налога на тампоны.
Рекламное агентство совместно с интернет-магазином придумали идею. Они упаковали тампоны в книжку и, таким образом, продавали их по более низкой ставке налога в семь процентов. Дело в том, что книги облагаются семипроцентным налогом.
Другими словами, они перехитрили закон самим законом. «Книга тампонов» – это не просто умная упаковка, взломавшая немецкую налоговую систему, а еще годный контент с иллюстрациями о менструации, табу и феминизме.
Чтобы об этой книге узнало больше людей, они привлекли блогерок-феминисток. Они бесплатно делились занимательным контентом и призывали подписать петицию, в которой обращались к политикам с просьбой отменить налог на тампоны.
Два крупных немецких ТВ-канала подключились к обсуждению. Потом присоединились практически все феминистские блоги на немецком языке. В течение двух недель давление СМИ вынудило политиков из нескольких оппозиционных партий отреагировать и пригласить основателей The Female Company объединить усилия. Петиция собрала необходимые 150 000 подписей, чтобы призвать парламент Германии обсудить отмену налога на тампоны.
Вот как нужно делать креативную рекламу для интернет-магазина.
Разумеется, основная цель была привлечь внимание к бренду, а потом уже решать проблемы феминисток. А тут получилось два в одном. И знание бренда подняли и проблему.
Если хотите больше таких историй, подпишитесь на канал. Я второй раз не буду повторять. Пропустите важное что-то, потом будете ходить с чувством вины. Так что давайте по-хорошему.
Все, пока!