Маркетплейсы давно уже усердно захватывают все сферы рынка, да и вообще экономики в целом. Но в чем их содержательный успех, и каких тактик придерживаются современные и долгоживущие маркетплейсы?
Одним из главнейших достоинств интернет-платформ является грамотно организованная логистика и возможность экономить временные ресурсы на поиск, выбор и заказ товара непосредственно покупателем💡
👤Маркетплейсы организуют свою логистику двумя основными способами.
⃣ Склады забиваются полностью товарами продавцов, выставляемых на платформе и оттуда уже в виде заказа отсылаются на точки покупателям, это экономит время на доставку из самого магазина. Однако для продавца это становится ограничением, ведь он может выставлять ту продукцию, которая есть на складе маркетплейса.
⃣ Отгрузка товара происходит непосредственно со склада продавца, это им выгодно, так как они могут сразу обпуликовать в каталоге маркетплейса все свои товары, и не зависеть от того, есть товар на складе маркетплейса или нет. Однако здесь очевиден другой минус: если продавец расположен в другом городе или в другой стране, покупателю скорее всего придется ждать свою посылку достаточно долго.