Найти тему

Как мы открывали аптеку «78плюс»

Оглавление

Аптека – бизнес, напрямую связанный со здравоохранением, поэтому превращать открытие в балаган было бы нецелесообразно.

В то же время мы должны были рассказать жителям расположенных рядом домов об этом событии весело и красиво. Задача сложная, поэтому к ее достижению мы подошли серьезно.

Цели и задачи проекта

Перед нами стояли две цели:

  • увеличить продажи в первый день работы;
  • рассказать жителям района о новой аптеке и оставить хорошие впечатления от праздника.

Цели большие, поэтому мы разбили их на несколько задач:

  • продумать концепцию праздника;
  • доставить оборудование и украшение входной группы;
  • набрать и обучить промо-персонал;
  • подготовить костюм для ростовой куклы;
  • оценить результаты мероприятия.

Кроме того, мы заранее подготовились: проверили наполняемость витрин, повесили плакат с информацией о точной дате проведения и кратким анонсом.

Поможем в праздничном открытии вашей торговой точки: оставляйте заявку для расчета сметы!

Реализация

После утверждения сценария представителями бренда, мы приступили к подготовке.

Чтобы привлечь внимание случайных прохожих, мы украсили вход гирляндой из воздушных шаров. На празднике работал промоутер в костюме миньона. Он развлекал гостей, дарил им шарики. «Миньон» особенно веселил детей, которые с удовольствием здоровались с ним.

Из колонки играла веселая музыка и звучала информация об ассортименте, ближайших акциях и скидках. В непосредственной близости промоутеры раздавали листовки и приглашали людей заглянуть внутрь.

Результат

Мероприятие получилось веселым и интересным. Посетителям и прохожим понравилась ростовая кукла, многие хотели с ней сфотографироваться. Поставленных целей достичь удалось: мы познакомили горожан с новой торговой точкой, а продажи в первый день работы были высокими.

-2

Заключение

Маркетинговое агентство Clever marketing организует открытие торговой точки «под ключ». Мы продумаем идею, подготовим оборудование и материалы, наберем промо-персонал для проведения акции. Мероприятия, организованные агентством Clever marketing, запоминаются покупателям и повышают их лояльность.