Найти тему
AUTOMPS

Новый DS 9 из семьи Ситроен, с китайской примесью

DS представляет новую топ-модель бренда - DS 9.
DS представляет новую топ-модель бренда - DS 9.

Премиальный суббренд PSA Peugeot Citroën марка DS представила новую топ-модель бренда - DS 9. После успеха DS 7 Crossback и DS 3 Crossback линейка французского эксклюзива покоряет новые высоты. Наши впечатления от первого тест драйва автомобиля с длинным названием DS 9 E-Tense 225 Performance Line.
Как ностальгическое воспоминание об исторической модели DS 1955 года новый DS 9 оснащен дополнительными габаритными огнями на задних стойках крыши.

Производитель уделяет большое внимание качеству мелких деталей, таких как, например, вертикальные «клыки» ходовых огней, выдвижные ручки дверей, что на первый взгляд выделяет DS 9 из общей массы.

Седан длиной 4,93 метра выглядит великолепно благодаря большому количеству хрома, который блестит буквально изо всех углов автомобиля. Такой элегантности не найти у конкурентов из Вольфсбурга, которые больше полагаются на «световые эффекты» .

В DS 9 использованы особенности дизайна автомобилей DS: выразительная передняя часть и решетка радиатора DS Wings с трехмерным рельефным ромбовидным рисунком.
В DS 9 использованы особенности дизайна автомобилей DS: выразительная передняя часть и решетка радиатора DS Wings с трехмерным рельефным ромбовидным рисунком.

Почему DS 9 - единственная модель производителя, которая производится в китайском Шэньчжэне и экспортируется в Европу? Вероятно, потому, что Китай - огромный рынок для больших седанов, где они особенно востребованы. Согласитесь, что китайское производство как-то не совсем вписывается в понятие "парижский шик".

DS 9 предлагается в пяти цветах кузова и трех вариантах интерьера, которые различаются оформлением и названы в честь знаменитых районов Парижа. Например, с кожаными сиденьями с причудливой отделкой в ​​виде браслета с эффектом ремешка для часов или со специально разработанным для DS хронографом BRM, созданным на мануфактуре Bernard Richard недалеко от Парижа.

DS 9, оснащенный подключаемым гибридным приводом E-Tense, позволяет перемещаться по местности без выбросов CO2.
DS 9, оснащенный подключаемым гибридным приводом E-Tense, позволяет перемещаться по местности без выбросов CO2.

DS9 предназначен баловать своих пассажиров, насколько только способен флагман. Все сиденья с функцией массажа электрически регулируются, вентилируются и нагреваются, а комфорт в пассажирском салоне гарантирует система подвески DS Active Scan Suspension. Она прогнозирует положение DS9, благодаря фронтальной камере, анализирующей асфальт перед автомобилем. Не обошлось и без многочисленных помощников, таких как система предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль и ограничитель, а также распознавание дорожных знаков.

Объем багажника составляет 510 литров - это не слишком много, но вполне достаточно для дальнего путешествия с багажом и четырьмя пассажирами на борту.
Благодаря колесной базе в 2900 миллиметров салон комфортен для пассажиров и в передней, и в задней части.

Опционально в предложении DS 9 есть вентиляция, обогрев, массаж, полная программа «люкс» для всех четырех сидений (в том числе и для задних сидений).
Система HiFi Focal Elektra в нашем тестовом автомобиле - настоящая сенсация. Focal - производитель Hi-Fi премиум-класса, предлагает на рынке свои колонки по цене до 100 000 евро. Доплата в случае DS 9 за систему Focal (очень гуманные 1150 евро) - это реальная сделка по сравнению с предложениями аудиосистемы конкурентов.

DS 9, который производитель классифицирует как «большой стильный седан». Он доступен в Европе как с бензиновым двигателем, так и с подключаемым гибридом мощностью 225 л.с. каждый (с передним приводом).

Первый тест-драйв с подключаемым гибридом приводит обывателя в настоящий восторг. На борту отличная навигационная система, очень хорошая, уже упомянутая, звуковая система Focal, супер подвеска с встроенным датчиком, который распознает дорогу (о котором мы тоже писали выше).

Скоро в ассортимент будут добавлены плаг-ин версия с полным приводом в 360 л.с., а также электромобиль в 250 л.с. с большей батареей. Подключаемый гибрид 4x4 мощностью 360 л.с. очень ценный и красивый автомобиль, по заявлению производителя, будет стоить около 67000 евро.

Предлагаемая сейчас плаг-ин батарея имеет емкость 11,9 кВтч. Благодаря зарядной мощности до 7,4 кВт, полная зарядка в настенном режиме дома или на общественной зарядной станции достигается за 45 минут. Чисто электрический запас хода по циклу измерения WLTP: 48 километров.

DS 9  салон: высокий комфорт на передних и задних сиденьях.
DS 9 салон: высокий комфорт на передних и задних сиденьях.

Вывод: один лишь только интерьер DS 9 уже удовлетворяет требования премиум-класса. У конкурентов подобный класс легко стоит на 20 000 евро дороже с точки зрения оборудования. Небольшой недостаток: нет проекционного хед ап дисплея. По заявлению производителя, простой выдвижной дисплей, устанавливаемый на автомобилях группы Stellantis, не соответствовал парижским стандартам. Еще один недостаток: у камеры заднего вида, к сожалению, довольно низкое разрешение.

DS 9 E-Tense 225 Performance Line + стартует от 52 810 евро. Стоимость тестового автомобиля со спец оборудованием, таким как Hi-Fi-система Focal Electra, люком с электроприводом, пакетом безопасности и сигнализацией, составляет 61 160 евро. Взамен покупатель получает парижский шик, завистливые взгляды соседей и чувство роскоши, которое не всегда можно купить за деньги.

Парижская роскошь с добавкой электричества и в китайском производстве, ну и не дорого.
Парижская роскошь с добавкой электричества и в китайском производстве, ну и не дорого.

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке статьи.

Заходите на наш канал Ютуба для неравнодушных к авто AutoMPStv!

Ждем Ваших комментариев!

#stellantis #ds9 #luxury car #ds9 e-tense #peugeot citroen #пежо ситроен #дс9 #лимузин #премиум класс #автообзор #