Найти тему

Старые тачки. Что с ними делать?

Всем привет!

Не знаю, как у вас, товарищи садоводы и дачники, а у меня за 25 лет владения земельным участком уже появилась третья садовая тачка.

У первых двух сломались металлические опоры, на которых держится колесо - в один прекрасных день (а, скорее всего, в непрекрасный), тачки стали сильно крениться в одну сторону, и что бы довезти траву до компоста приходилось сильно стараться, а иначе всё содержимое оказывалось рассыпанным по дороге.

Но выкидывать мы ничего не любим, поэтому первую тачку приспособили под цветы - поставили ее под сливу и там прекрасно летом растут фуксии, петунии, украшая часть участка.

фото 2015 года.  В тачке петунии и лобелии. А фуксия - внизу, в корзине.
фото 2015 года. В тачке петунии и лобелии. А фуксия - внизу, в корзине.

В этом году у меня пока вот что, надеюсь на то, что все расцветёт.

Фото 2021 года. Две герани, в середине - маленькая хоста, слева - хакконехлоа, справа - две декоративные капусты . Надеюсь, что все зацветёт и вырастет.
Фото 2021 года. Две герани, в середине - маленькая хоста, слева - хакконехлоа, справа - две декоративные капусты . Надеюсь, что все зацветёт и вырастет.

Потом сломалась вторая тачка, ее мы поставили в дальний угол сада и тоже развели в ней цветы. Но, после пристройки веранды к дому, тачка оказалась в тени и цветам в ней стало откровенно плохо.

В этом году я решила ее переставить на другое место - на солнце, поближе к "народу" и устроить в ней мини-садик, вдохновившись одной фотографией из интернета.

Фото из интернета. К сожалению, не записала автора, так как не планировала ее выкладывать. Правда, красотища - такой вариант телеги?
Фото из интернета. К сожалению, не записала автора, так как не планировала ее выкладывать. Правда, красотища - такой вариант телеги?

У меня простая железная тачки, неглубокая и небольшая. Пока заняла ее так

Злаки (в левом углу - императа цилиндрическая "Red baron" пока не красная, а вполне себе зелёная😲) посажены, что бы спокойно росли и набирали сил, гейхеры "Тирамису" маленькие, тоже пусть растут на видном месте.  Полынь Шмидта "Nana", мои любимые лобелии.  Справа посадила Осоку власовидную, но она, похоже, накрылась - торчат сухие стебли, а зелени нет совсем.
Злаки (в левом углу - императа цилиндрическая "Red baron" пока не красная, а вполне себе зелёная😲) посажены, что бы спокойно росли и набирали сил, гейхеры "Тирамису" маленькие, тоже пусть растут на видном месте. Полынь Шмидта "Nana", мои любимые лобелии. Справа посадила Осоку власовидную, но она, похоже, накрылась - торчат сухие стебли, а зелени нет совсем.

У домика я пристроила мох из леса.

Снимала в своем лесу пластины мха перед посадкой ели, решила, что выкидывать жалко, а здесь он вполне пригодится.

Конечно, к зиме я все многолетники посажу на постоянные места - в тачке корни промерзнут и растение погибнет.

Но очень надеюсь, что растения приживутся и будут радовать меня летом.

Фотографии будущей красоты обязательно покажу.

Спасибо за внимание! Всем добра.

Подписывайтесь на мой канал  , ставьте пальчик вверх!