Клиент обратился к нам за комплексным продвижением школы современного танца Reliz в г. Челябинск. Это молодая, динамичная школа, которая уже успела влюбить в себя немалую часть жителей города. У ребят был серьезный подход, занятия с детьми от 3 лет и сильный преподавательский состав. Школа сменила свое местоположение и возникла потребность продвижения не только на сцене в конкурсах, но и на площадках социальных сетей.
После встречи с клиентом было принято решение о комплексном продвижении.
Что это значит?
Мы взяли на себя разработку контент-стратегии для долгосрочного роста. Наша цель была увеличить количество приходящих учеников в школу посредством площадки Instagram и повысить узнаваемость бренда.
Для этого мы разработали рубрикатор:
· Начали знакомить аудиторию с преподавателями школы, чтобы формировалось доверие. Чтобы клиенты понимали, кому отдают своих детей.
· Активно внедряли видео-формат: отзывы детей о занятиях, показывали, как проходят занятия, разговаривали с учениками
· Полезный контент: наполняли аккаунт упражнениями для растяжки, разъясняли, чем формат школы отличается от обычной студии танцев, формировали лояльность к бренду.
Чтобы не отклоняться от выбранной стратегии был составлен контент- план при участии клиентов и с учетом их пожеланий. Вся система постов в итоге стала отражать позиционирование школы, создала необходимый образ продукта.
Далее, чтобы привлечь внимание новых клиентов в первые секунды, была разработана визуальная концепция. Были выбраны красно-белые оттенки, которые отображали визуальный образ школы танцев в и выделяли ее среди конкурентов.
Как выглядел Instagram ДО:
Как визуально изменился Instagram ПОСЛЕ продвижения:
Дополнительно, для продвижения бренда и повышения имиджа мы подключили к работе копирайтера, чтобы грамотно создать воронку продаж, плавно подогреть интерес аудитории к занятием танцами и отбить все возражения у подписчиков.
При таком активном включении и проработке со всех сторон, практически каждый пост попадал в ТОП и набирал очень много органического охвата, что позволяло получать бесплатных лидов в школу танцев.
Но в связи с тем, что даже самый качественный контент нуждается в дополнительном продвижении мы параллельно запустили рекламу:
Решено было продвигать 2 направления.
1. Детское.
Был создан квиз (многошаговая игровая форма) по окончанию прохождения которого, люди оставляли заявку на бесплатное пробное занятие в школе танцев.
После этого, при личном контакте, уже на занятии преподаватель закрывал продажу.
Конверсия в данной школе была достаточно хорошей «из лида - в абонемент», так как уровень школы был на самом деле высокий, и визуальное ощущение в Instagram не отличалось от реальности.
Средняя стоимость лида получилась +/- 200 рублей
Чтобы добиться внимания аудитории мы создали несколько вариантов рекламного креатива, лучше всего сработали следующие:
2. Стретчинг.
Стретчинг не являлся основным направление в работе школы. Поняв, что аудитории очень понравился квиз, мы решили продолжить тестировать данную технику, и желающие также записывались на бесплатное пробное занятие на котором уже закрывали продажу.
Цель - набрать группу из 10 человек.
По итогу, было привлечено 40 лидов по цене 57 рублей за лида.
С помощь. Этой технологии мы продали 11 абонементов на месяц.
Цель была достигнута, группа на стретчинг набрана.
Лучше всего в стретчинге сработал следующий креатив, после которого возникло желание попробовать продукт:
Таким образом, уже за первый месяц работы мы закрыли основные потребности заказчиков.
Готовы попробовать изменить работу своего бизнеса в лучшую сторону?
Комплексное продвижение – один из самых мощных инструментов, который поможет вам понять поведение покупателей и добиться роста бизнеса.
Попробуйте уже сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас.
На связи в фейсбуке Сергей Сущенко: https://www.facebook.com/sergey.sushenko90/