Партия пытается превратить тонкий избирательный мандат в экспансивную повестку дня, которая включает в себя стимулирование на 6 триллионов долларов, инфраструктуру и создание рабочих мест.
Республиканцы идут на большой риск , заново связывая свою партию с бывшим президентом Дональдом Трампом, под чьим руководством они потеряли контроль над Палатой представителей, Сенатом и Белым домом.
Однако, как это часто бывает с мистером Трампом, спор, который он порождает, отвлекает внимание от того, что происходит на другой стороне: демократы находятся на полпути через значительный риск, которому они также подвергаются.
Редко какая партия пыталась превратить столь тонкий избирательный мандат в столь обширную повестку дня. Президент Байден уверенно выиграл народное голосование на выборах 2020 года, но его отрыв был намного меньше в ключевых избирательных штатах. Тем временем демократы потеряли места в Палате представителей и, вероятно, даже раскололись в Сенате только потому, что споры г-на Трампа после выборов помогли им выиграть два вторых тура выборов в Грузии. Они немного потеряли позиции в законодательных органах штатов. Это была не совсем обычная возня.
Тем не менее, шесть месяцев спустя демократы находятся в разгаре стремления принять программу экономического стимулирования, инфраструктуры и создания рабочих мест на 6 триллионов долларов, которая изменила бы отношения между правительством и экономикой, а также продвигала бы прогрессивные идеи по социальным вопросам. Риск состоит в том, что демократы переигрывают.
Так как продвигается игра?
Беседы с различными демократами и наблюдателями за общественным мнением показывают , что демократы вполне довольны размером и масштабом своей экономической повестки дня, которая, по их мнению, соответствует жажде общественности нового и энергичного старта после пандемии коронавируса. Они больше беспокоятся на культурном фронте, где их прогрессивное крыло подталкивает партию к социальным вопросам, где лояльность умеренных избирателей будет напряженной.