Capcom выложили видео, в котором рассказали обо всех сложностях, с которыми столкнулись во время создания Resident Evil: Village.
Изначально команда проекта придерживалась концепции борьбы за выживание, чтобы игроки постоянно были в напряжении. Поэтому сперва они наполнили локации слишком большим количеством врагов.
После очередного плейтеста многие пользователи начали жаловаться на то, что противников очень много. При этом они были слишком агрессивными, а патронов на всех не хватало. В результате игра перестала соответствовать изначальному видению авторов.
Тогда разработчики решили уменьшить количество врагов на локациях, а также поработали над звуком. Это позволило создать эффект присутствия, и пользователи постоянно ждали нападения отовсюду, из-за чего держались в постоянном напряжении.
Еще одной проблемой во время разработки стала пандемия COVID-19. Из-за нее создание проекта остановилось на целый месяц, и по возвращении в студию многие сотрудники поняли, что им предстоит огромное количество работы, а времени может не хватить. Однако на помощь пришли другие отделы компании, и в итоге игра вышла в срок на всех заявленных платформах.