Всем привет. Наверное каждому водителю, кто работает в Яндекс Такси приходилось сталкиваться с тем чувством, когда нажимаешь на месте, а там точка б в мусосранске. Вроде бы ни чего страшного не случилось, а ты приуныл. И тут ты думаешь ехать ли тебе по себестоимости или отменить заказ?
Моя позиция такая, я плачу Яндекс Такси комиссию, за услугу которую они мне предоставляют не в полном объеме, поэтому я не поеду туда куда мне не выгодно. Если яша не хочет со мной работать по честному, почему это должен делать я? Как говорится " Око за око, зуб за зуб".
В этой статье я расскажу как нужно отменять заказы, чтоб потом вернуть активность и получить промокод от Яндекс Такси.
Сначало расскажу, как видит это Яндекс такси. Чтоб отменить заказ, вам нужно прождать бесплатное ожидание от 3х до 5 минут, а потом 7 минут платного ожидания и только потом, вы сможете отменить заказ без потери активности. А у меня встает вопрос, если прошло бесплатное ожидание, почему я не могу отменить заказ? Почему вам посрать на моё время? А ведь время - это деньги. Поэтому мне такое не подходит.
Так что если я вижу, что заказ меня не устраивает. Я нажав на месте, отменяю заказ и пишу в поддержку, что мой отказ носил правомерный характер. Сейчас покажу вам несколько причин, после которых поддержка вернет вам активность, а если повезет и промокод всучит.
Пассажир не указал ребенка.
Помните что для этого есть детский тариф. Возить ребенка без детского кресла это не безопасно, тем самым вы нарушаете ПДД. Можете попасть на деньги, и даже в тюрьму. Поэтому указав эту причину, поддержка просто не может вам не вернуть активность.
Пассажиров было пятеро и выше.
Помните у вас такси, а не маршрутка. У вас есть определенное количество пассажирских мест. Если вы возьмете больше людей, то вы нарушите ПДД. Поэтому вы имеете право им отказать
Негабаритный груз
Часто у нас люди на такси хотят перевезти все что угодно.
Пассажир хотел уехать с животным.
Это частая проблема. Но вы имеете право отказать в перевозке.
Это всего лишь малая часть, оснований для отмены заказа. Но помните, их нужно чередовать. Если вы будете указывать, одну и туже проблему, вам перестанут возвращать активность, а будут писать, что надо было ждать бесплатное ожидание и 7 мин платного. Помните что в яше все выстроено по алгоритмам.
Так же например, если вы видите точку б. Она вас не устроила, а в заказе был комментарий, это можно использовать в вашу пользу. Отменяйте заказ, но перед этим сделайте скрин заказа. Отправляете его в техподдержку и пишите, что не могли выполнить требования пассажира. Вот например:
Помните, что если вы будете, часто использовать этот лайфхак, алгоритмы яши могут могут вас ограничить в этих моментах. Потом надо будет немного затихнуть в этом направлении, например день или два не писать в поддержку. Потом это все у вас опять обнулится.
Да конечно есть проблема, что поддержка долго не отвечает. Но я считаю, нужно возить то, что тебе выгодно. Ты платишь за услугу. Так что уважай свой труд.
Всем удачи и жирных заказов!!!