Приветствую, читатель! Сегодня расскажу про относительно новый и второй по поулярности кроссовер от компании Hyundai Creta.
Недавно в Санкт-Петербурге очевидец смог заснять на видео закамуфлированный прототип новинки и даже заглянул в салон.
На самом деле внешний вид кроссовера второго поколения давно не является секретом. В Китае новая Сreta появилась еще два года назад под названием Hyundai ix25, а немного позже корейцы представили модель в Индии. При этом официальные представители компании подчеркнули, что дизайн российской версии автомобиля будет очень сильно отличаться от внедорожников для других рынков. Машина получит новую двухуровневую переднюю оптику, очень напоминающую фары Creta для индийского рынка, который был представлен еще в начале прошлого года. Хотя решетка радиатора у «российского» кроссовера будет явно другая.
Дизайн интерьера российской Creta будет напомнить ее китайский аналог. В таком случае, в салоне кроссовера появится вертикально расположенный сенсорный дисплей, с помощью которого можно будет управлять большинством функций автомобиля. В топовых версиях водителю станет доступна полностью цифровая приборная панель, разделенная на два сегмента.
В список оснащения наверняка войдут панорамная крыша, адаптивный круиз-контролем, система бесключевого доступа, функция кругового видеообзора и электронный стояночный тормоз. В числе электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения и система контроля состояния водителя.
Под капотом в новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. В Индии для Creta также доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи. На вершине моторной гаммы Creta находится 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» на 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Водитель может выбрать один из четырех режимов езды: Smart, Sport, Eco и Comfort. Кроме того, предусмотрено три алгоритма работы управляющей электроники, которая применит оптимальные настройки для движения по снегу (Snow), грязи (Mud) и песку (Sand).
В России же скорее всего предложат атмосферные моторы объемом 1.6л на 123 л.с. и 2.0л на 149 л.с. Помимо переднеприводных новых Creta в России будут продаваться и полноприводные модификации кроссовера.
Надеюсь вам понравилась моя статья, ставьте лайки, подписывайтесь, а так же напишите свое мнение про эту новость!