Автомобильная компания Ford сообщила о том, что планирует получить патент на новую систему транслирования рекламных объявлений. Нововведение будет обнаруживать придорожные рекламные щиты, а затем отображать их содержимое на дисплее в салоне автомобиля.
Работа системы будет основана на использовании бортовой камеры, которая будет считывать изображения, ссылки на веб-сайты и номера телефонов на дорожных стендах. После этой процедуры пользователи транспорта смогут получить ограниченный по времени доступ к собранной информации. Кроме того, благодаря сотрудничеству с рекламными агентствами новая система сможет показывать рекламу еще до того, как камера ее обнаружит. Особенно полезной эта функция может быть в случае, когда на своем пути водитель вводит в систему конкретный запрос по поиску ресторанов, заправок, больниц и т.п.
Новый тип распространения рекламных объявлений, несомненно, будет более эффективным, чем простые дорожные стенды, поскольку информация поступает водителям и пассажирам непосредственно в транспортное средство. Тем не менее, у части общественности уже возникает недоверие к такому нововведению. Несмотря на эффективность, автомобильная реклама может стать сильным отвлекающим от ситуации на дороге фактором, способным привести к увеличению аварий.
О сроках введения новой информационно-развлекательной системы еще не известно.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе последних событий из мира технологий и IT.
Также предлагаем заглянуть на наш сайт. Наше агентство предлагает услуги по созданию сайтов и их продвижению, таргетированной и контекстной рекламе. Будем рады помочь Вам!