Вы знаете, я очень люблю театр. Это место, куда ты заходишь обычным человеком с повседневными проблемами, а выходишь преобразившимся, напитанным происходившим действом.
Такой своеобразный магазин эмоций.
Но вот проблема. Ты заранее выбираешь спектакль, готовишься, ждёшь, приходишь на само действо... А оно берет и тебе не нравится.
Появляется чувство какой-то обманутости и недовольства, очень сродни чувствам недовольного клиента.
Но, если в магазине, ты померил вещь, она тебе не подошла, за нее можно не платить. А как быть в театре? Когда "все уплочено", но по факту у тебя нет "ни кофточки" и "ни 14 дней на возврат"?
Писать гневные отзывы? Но это лишь твое восприятие продажи эмоций со стороны театра. Другие вполне могут быть в восторге.
Да и отзыв врядли вернёт тебе время, надежды и в конце концов деньги.
Данная мысль посетила меня после просмотра мюзикла "Анна Каренина".
Ей богу, считала, что знаю это произведение.
Версия театра, по мне, жёсткая альтернатива.
У главной героини было все хорошо до встречи с поездом. Ни о какой долгой депрессии и речи не шло.
К ребенку бегала украдкой, но регулярно, дальнейшие отношения предлагали сразу двое мужчин (и муж и официальный любовник). Да, от нее отсели в театре. По тем временам - не порядок, по нынешним - как хорошо, сниму маску!
Когда появился поезд, а барышня под ним исчезла, вполне ожидаемо было появление специально обученного человека, который мрачно-удивленным тоном скажет "ой, оступилась".
Да и постоянное присутствие поезда на протяжении всего спектакля скорее напрягало, чем подводило к развязке.
Вышла из театра с чувством "недодали" или даже "ничего не дали".
А ещё с мыслями "не надо было брать такой дорогой билет".
Получается, что выбирая спектакль, ты играешь в русскую рулетку. Ты платишь за игру с собственным настроением, и, бывает, проигрываешь.
Так почему нельзя предъявить претензии театру, который, на твой взгляд, плохо оказал услугу и настроение испорчено?