Найти в Дзене

Боги нетворкинга или Сила инсайда

Источник. Яндекс.Картинки
Источник. Яндекс.Картинки

Так много англицизмов в нашей сегодняшней речи, что «обычный русский» начинает себя чувствовать не уютно, если мало-мальски не владеет английским языком. Почему так? Новая мода, красивое звучание, потребность самовыражения через не стандартные обороты речи или может обамовская франшизная сеть работает на пятерку? Завоевание страны через язык и психологию его использования? Не знаю, почему так происходит, но вижу, что сегодня любой русский школьник знает английский лучше, чем Дональд Трамп, когда пытается очернить оппозицию.

Думаю, нам стоит прояснить, что скрывается за двумя словами, так ловко вписанных в название статьи:

Нетворкинг – это социальная внутренняя сеть контактов человека, которая позволяет максимально быстро решать деловые вопросы с помощью наработанных связей. Такая сеть взаимоотношений держится на доверии и взаимопомощи участников. При этом, нетворкинг, не всегда является лучшим инструментом для решения текущих задач. В «закрытый» круг общения, в первую очередь, попадают родственники, друзья, специалисты, которым вы доверяете по рекомендациям, которые в рамках своих интересов могут предоставить не лучший результат, а тот, который выгоден им. Это как, владелец курортного дома в Геленджике уверяет Вас, что его guest house ничуть не хуже бунгало на Мальдивах (он же его строил «чисто» для своих), а по приезду вы понимаете, что горячая вода еще на солнце не нагрелась. Будьте внимательны и избирательны!

Источник. Яндекс.Картинки
Источник. Яндекс.Картинки

Инсайд (не путать с инсайтом) – это закрытая внутренняя информация, которая может повлиять на ход переговоров; это как информация о том, что Кем Чен Ин разрабатывает ядерное оружие, а на деле он уже проводит испытания и пишет райдер своих отношений с целым миром.

Инсайд невозможен без нетворкинга!

Based on true a story.

Кишинев. Молодой предприниматель решает создать бизнес в области ритейла, а, проще говоря, открыть продуктовый супермаркет. Подготовка была тщательной: уже было найдено помещение, ремонтные бригады, разработаны логотип и фирменный стиль, проведены предварительные переговоры с поставщиками – все хорошо! Но, как и в большинстве случаев многих стартапов, не полностью рассчитал с финансовой нагрузкой и понял, что денег не хватает на оснащение будущего шедевра розничной торговли. Так как его нетворкинг уже исчерпал свои ресурсы, будущий Сэм Уолтон (если не знаете кто это, посмотрите здесь) обратился в банк. После нескольких бессонных ночей ожидания решения, ему одобрили кредит.

На следующий день, после оформления всех бумаг и получения на счет указанной суммы, предприниматель, «открывая дверь банка ногой», на выходе встречает незнакомого человека, который протягивая ему какие-то бумаги, говорит:

«Здравствуйте! Я - Петр Петрович из компании «Оборудование для супермаркетов», мы узнали, что Вы находитесь в стадии открытия собственного магазина и подготовили для Вас предложение с гарантированным наличием оборудования на нашем складе, что ускорит открытие Вашего бизнеса».

Источник. Яндекс.Картинки
Источник. Яндекс.Картинки

Наш «Сэм Уолтон» был поражен таким подходом и вниманием, согласовав контракт – кстати, город, в котором произошла эта история, не большой и в области поставок оборудования в этом сегменте работали всего два игрока, поэтому приобретение нового клиента – это, своего рода, золотая медаль в отборочном этапе.

Развивайте свой нетворкинг и станете Вы станете победителем!