Мотоциклы Скаут производит ижевское предприятие Ижтехмаш. Эти мотоциклы покупают для загородной жизни и отдыха. Кто-то покупает просто для покатушек, кто-то как транспортное средство для перемещения по сельской местности, кто-то берет для рыбалки или поездок в лес. Более крупные модели Скаут-2 и Скаут-3 часто покупают с боковым грузовым прицепом.
Итак, наиболее популярные модели мотоциклов Скаут:
Скаут-Сафари 3-8 BIGFOOT.
Цена - около 65-70 тр. (май 2021 г.)
Сафари покупают как простой универсальный транспорт для дачи, деревни, коттеджного поселка. Часто его используют как "табуретку с мотором", которая стоит во дворе, и на которую можно сесть и поехать, в любое время года. В этой модификации используется более высокая резина 20х7-8" WANDA, которая подходит как для летнего, так и для зимнего использования, она не скользит по снегу и даже наледи. В Сафари 3 есть передняя и задняя подвеска для комфортной езды по сельским дорогам. Установлен самый оптимальный в своем типоразмере двигатель - LIFAN 170FT-R, 8 л.с., который имеет закрытый редуктор с автоматическим сцеплением. Сцепление работает в масле, в картере редуктора, поэтому может ходить долго до замены дисков. В Сафари нет передач - нужно повернуть ручку газа, сработает центробежное сцепление и он поедет. Управлять им может любой человек любого возраста, если он умеет держать равновесие, как на велосипеде. Двигатели LIFAN - самые популярные и проверенные временем на российском рынке, они прекрасно заводятся, в том числе в холодную погоду. У Сафари есть 2 багажника - спереди и сзади. Посадка - простая и комфортная, могут ездить люди любого роста и комплекции.
Скаут-2-8E.
Цена - около 85-90 тр. (май 2021 г.)
Скаут-2-8Е - одна из классических моделей Скаутов. По сравнению с Сафари - более компактной моделью, Скаут-2 - полноразмерный мотоцикл. Резина низкого давления, как у квадроциклов, 23х7-10", позволяет уверенно ездить по грязи и песку. Двигатель - проверенный временем и оптимальный в своем типоразмере LIFAN 170FTD-R, но здесь уже есть электростартер, диодная фара и стоп-сигнал. Буква R в модели двигателя LIFAN говорит о наличии редуктора с автоматическим сцеплением - надежной и проверенной трансмиссии. У Скаут-2 много багажного. Есть багажник спереди и сзади, помимо этого, можно снять пассажирского седло и тогда задний багажник намного увеличится. Управлять Скаутом-2 - просто, даже для людей, которые никогда не ездили на мотоцикле, трансмиссия - автоматическая. К Скауту-2 также производится грузовой прицеп.
Скаут-3-140 .
Цена - около 120 тр. (май 2021 г.)
Скаут-3-140 - модель порезвее. Здесь установлен горизонтальный двигатель, многим знакомый по питбайкам - небольшим внедорожным мотоциклам. Только в отличие от питбайков, он с центробежным (автоматическим) сцеплением, то есть, не нужно выжимать рычаг сцепления на руле при переключении передач - рычага нет, а передачи в коробке есть. их 4. Двигатель 140 куб.см, помимо воздушного, имеет масляное охлаждение - радиатор. Есть электростартер и кикстартер. Тормоза дисковые гидравлические. Передняя подвеска - телескопическая вилка, сзади - амортизаторы. Резина, как и на Скаут 2 - 23х7-10" WANDA, отлично себя зарекомендовавшая. Задний багажник, есть диодная фара и стоп-сигнал. Часто Скаут 3 покупают с грузовым боковым прицепом.
Скаут-3Р-140 .
Цена - около 120 тр. (май 2021 г.)
Вы слышали когда-нибудь про мотоцикл с реверсом, то есть, с задним ходом ? У Скаут-3Р-140 он есть. Первоначально данная модель изготавливалась для специальных заказчиков, которым необходима была модификация с задним ходом для бездорожья, а также для использования грузового прицепа. Но впоследствии данная модель стала серийной и пользуется хорошим спросом. В отличие от Скаута 3-140, здесь в коробке передач горизонтальный двигатель имеет заднюю скорость. Точно такой же двигатель установлен, например, на популярной модели квадроцикла KAYO BULL 2B (ранее, KAY BULL 150). Сцепление - автоматическое, 3 передачи вперед, 1 назад.