Найти в Дзене
Автомастер

Редкие советские автомобили, которые могли бы разнообразить отечественный автопром

Всем привет, на связи Автомастер. Никто никогда не задумывался "А какие автомобили в прошлом веке казались редкими?" Возможно какие-то их этих редких автомобилей дожили до наших дней. Давайте искать и смотреть про эти редкие автомобили. ЗАЗ-968М Заводу им. В.А.Малышева в Запорожье принадлежит один из легендарных автомобилей советской эпохи ЗАЗ -968. Он был выпущен в 1958 году, имел малолитражный двигатель объемом 60 кубических сантиметров и даже успел засветиться на советском телевидении. Поскольку автомобиль был дорогим и мощным, то несколько лет он проходил лишь тест-драйв. И лишь в 1963 году его удалось запустить в серийное производство. Этот автомобиль (позднее - модель 968) приглянулся многим: он оказался комфортным для человека и недорогим для производства. А вот интерьер и экстерьер его были далеко не в лучшем состоянии: на автомобиль не жаловались. Впрочем, для того времени это было даже хорошо - на фоне "совковых" автомобилей он смотрелся вполне достойно. Но, из-за недостатка
Оглавление

Всем привет, на связи Автомастер.

Никто никогда не задумывался "А какие автомобили в прошлом веке казались редкими?" Возможно какие-то их этих редких автомобилей дожили до наших дней. Давайте искать и смотреть про эти редкие автомобили.

ЗАЗ-968М

Заводу им. В.А.Малышева в Запорожье принадлежит один из легендарных автомобилей советской эпохи ЗАЗ -968. Он был выпущен в 1958 году, имел малолитражный двигатель объемом 60 кубических сантиметров и даже успел засветиться на советском телевидении. Поскольку автомобиль был дорогим и мощным, то несколько лет он проходил лишь тест-драйв. И лишь в 1963 году его удалось запустить в серийное производство. Этот автомобиль (позднее - модель 968) приглянулся многим: он оказался комфортным для человека и недорогим для производства. А вот интерьер и экстерьер его были далеко не в лучшем состоянии: на автомобиль не жаловались. Впрочем, для того времени это было даже хорошо - на фоне "совковых" автомобилей он смотрелся вполне достойно. Но, из-за недостатка мощности, вместимость Заза была небольшой. Существовали и другие, более современные и мощные версии. Но "968" оставался "главным" автомобилем завода. Однако, с течением времени эти машины стали утрачивать популярность и не находили новых владельцев в стране из- за дефицита. В 1993 году ЗАЗ купил "ЛиАЗ", который давно называли лучшим образцом советского автобуса, но экспортный вариант так и не увидел.

Москвич 408

-2

Москвич 407 попал в СССР в 1971 году и сразу попал в разряд самых популярных и престижных автомобилей. Его преемник оказался просто-таки "золотым"! Москвичу 408 повезло больше, чем его предшественнику: его серийное производства началось только спустя восемь лет. Благодаря экономичности и технологичности производства, Москвич успешно конкурировал с "Фордом Фокусом", который стал самым продаваемым автомобилем за всю историю СССР.

Не менее удачным получился и экпроприрт Москвич, созданный на базе модели 408: этот авто в 1989 году снял с конвейера марки "Победа"

Вот такие редкие автомобили были в те времена. Какой порнравился вам больше? Ответы пишите в комментариях, я рад увидеть каждый. Не забудьте подписаться на Автомастера, всего хорошего!