Найти тему
Умный покупатель

Когда распродажи и скидки слишком хороши, чтобы быть правдой? Лайфхаки по выгодным покупкам

Оглавление
Секрет распродаж и скидок
Секрет распродаж и скидок

Обманчивые методы и сомнительные скидки затрудняют совершение разумных покупок. В глубине души многие из нас подозревают, что шквал рекламных акций, которые мы видим в магазинах и в Интернете, должен быть в некотором роде уловкой. Мы просто не знаем точно, как это работает. Добавьте к этому желание и потребность платить низкую или, по крайней мере, справедливую цену за товары и продукты.

Распродажи в черную пятницу
Распродажи в черную пятницу

Начиная с Черной пятницы (23 ноября), а затем до Киберпонедельника (26 ноября) розничные продавцы используют бонусы продаж, чтобы разжечь дух праздничных покупок и заставить нас опустошить свои кошельки. Покупки могут быть интересными, утомительными или и тем, и другим, в зависимости от того, кто вы и что происходит в вашей жизни. Тем не менее, необходимость тщательно анализировать торговые сделки и быть внимательным покупателем сегодня важнее, чем когда-либо, учитывая простоту покупок - «покупай одним щелчком мыши».

В последнее время растет число коллективных исков, поданных потребителями по поводу якобы вводящей в заблуждение практики ценообразования. Возбуждено более 100 судебных исков против более чем 80 розничных торговцев, утверждающих, что они обманули потребителей с помощью ложной рекламы цен. Вечная стратегия дисконтирования заключается в том, что магазины надеются заставить нас покупать импульсивно, а не вдумчиво, чтобы мы не передумали. И многие исследования показывают, что это работает.

«Знак распродажи вызывает физиологическое возбуждение в нашем мозгу и затуманивает наши рассуждения», - говорят психологи. «Мы становимся более эмоциональными и менее рациональными, когда видим распродажу. В результате мы принимаем одни из самых худших решений, связанных с покупками».

Уловки продаж
Уловки продаж

Самые хитрые уловки продаж

Цены продаж не точны

Перестаньте думать о выгодных сделках. Внимательно изучите товар и выберите то, что вам нравится, а затем сравните цену на аналогичные товары у конкурентов того магазина, на котором вы собираетесь сделать покупку. После этого можно решить, покупать товар или нет.

Классические уловки, которые сбивают с толку потребителей. Скидки при открытии магазинов

Как вы, наверное, знаете, такая практика стимулирования продаж используется при открытии магазинов. Большие скидки действуют на широко продаваемые товары в ограниченных количествах. Это особенно характерно для Черной пятницы, однако, это может иметь место и в другое время года, например, во время школьного сезона.

Но цель этих специальных предложений с низкими ценами - побудить клиентов броситься в магазин, чтобы купить определенные товары на распродаже, а также посмотреть, какие еще товары магазин может предложить с более высокой прибылью.

Если на распродаже дверных проемов нет того, что вам действительно нужно, и проанализировав цены аналогичного товара в других магазинах, вы убедитесь, что это действительно хорошая цена, лучше не торопиться с покупкой. Если вы устали после рабочего дня и вам хочется спать, то ваше суждение о товаре может оказаться ошибочным. Поэтому делайте покупки всегда на свежую голову, выспавшись.

Купи один и получи второй в подарок
Купи один и получи второй в подарок

"Купи один и получи второй в подарок"

Сделка иногда звучит как «купи один, получи второй бесплатно», а иногда как «купи один, получи второй со скидкой 50%» или другую сумму. Нас воодушевляет перспектива значительного снижения цен, поэтому мы не очень тщательно рассчитываем покупки. Мы думаем, что получаем 50-процентную скидку на весь заказ, но, конечно, это не так.

Например, предположим, что стоимость товара составляет 80 рублей. Покупка двух штук товара с 50-процентной скидкой на одну позицию будет стоить 120 рублей (80 рублей плюс 40 руб.) вместо 160 рублей, что составляет 25-процентную скидку от «обычной» общей цены. Если сделка "купите одну, получите на вторую половину скидки", обычно 50-процентная скидка предоставляется на более низкую цену из двух. Таким образом, если первый товар стоит 80 рублей, а второй - 40 рублей, то вы заплатите 100 рублей вместо 120, а ваша скидка составит всего 17 процентов.

Приманка и подмена товара
Приманка и подмена товара

Приманка и подмена

Вот как это работает: во-первых, вас «заманивают» продавцы, которые рекламируют товары или услуги по низкой цене, но когда вы идете в магазин, вы обнаруживаете, что рекламируемые товары недоступны и продавцы предлагают вам аналогичные, но более дорогие товары (подмена).

Розничный торговец, использующий операцию приманки и подмены, может быть привлечен к суду со стороны покупателей за ложную рекламу и может быть привлечен к суду за нарушение прав на товарный знак конкурирующими производителями, розничными торговцами и другими лицами, которые получают прибыль от продажи продукта, используемого в качестве приманки.

Продажи товара, в связи с прекращением бизнеса
Продажи товара, в связи с прекращением бизнеса

Продажи при прекращении бизнеса

В большинстве случаев продаж при прекращении бизнеса, компания не отвечает за проведение самой продажи. Вместо этого компания будет продавать всю свою продукцию сторонним ликвидаторам. Эти ликвидаторы затем проводят продажу.

Поскольку рекомендованная производителем розничная цена выше, чем та, которую обычно взимают магазины, ликвидаторы могут использовать ее в качестве отправной точки при расчете предлагаемой скидки. Таким образом, «продажная» цена может быть выше, чем цена, по которой товар был доступен до того, как началась распродажа, связанная с прекращением бизнеса.

Подарочные сертификаты, купоны или магазинные кредиты обычно бесполезны для вас при покупки ликвидационного товара: фирмы по ликвидации чаще всего их не соблюдают. Поэтому, если вы слышите, что магазин обанкротился, действуйте быстро, прежде чем он действительно закроется.

Кроме того, вероятно, что будет действовать политика «возмещения или возврата», поэтому важно, чтобы вы внимательно осматривали товары перед покупкой, если вы делаете покупки на такой распродаже.

Дважды убедитесь, что к продукту прилагаются инструкция и гарантийные талоны, особенно если вы покупаете бытовую технику и электронику.

Умная экономия при покупке товаров
Умная экономия при покупке товаров

Как убедиться, что вы не переплачиваете при покупке товара?

Единственный способ узнать, насколько будет выгодна покупка для вас - это сравнить цены, предлагаемые другими розничными торговцами. Вы можете вручную проверить все товары, которые вам нужны, в различных магазинах, но этот подход может занять очень много времени. Вот почему цифровые варианты очень удобны.

Используйте арсенал приложений, предупреждений и надстроек для браузера, которые хоть немного уравняют игровое поле продавца и покупателя.

Расширения браузера - это плагины, которые вы добавляете в Google Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер или любой веб-браузер, большинство из них (включая перечисленные здесь) бесплатны. Они ищут в Интернете скидки, купоны и предложения, чтобы предлагать вам лучшие цены каждый раз, когда вы делаете покупки.

Примеры: Honey в браузере Google Chrome, AliExpress Tools в браузере Firefox, Советник Яндекс.Маркета.

Оповещения о ценах. Введите товары, которые вы ищете, и эти приложения сообщат вам, когда цены на товары упадут.

Примеры: AliTools, Яндекс.Маркет, Едадил, Tiendeo.

Приложения для умных покупок.
Приложения для умных покупок.

Приложения для сравнения цен. Используйте их при покупках в магазинах, чтобы найти более выгодные предложения, если они доступны у конкурентов, часто в Интернете, но иногда также и в местных магазинах. Примеры: Aport, Яндекс.Маркет.

Купонные приложения. Они отправляют скидки онлайн на ваш телефон, чтобы использовать их при оформлении заказа в магазинах.

Примеры: Frendi, Biglion, Kupon.ru.

Приложения для корректировки цен.

Эти приложения собирают информацию о корректировке цены на товары различных магазинов и рассылают на вашу электронную почту после того, как вы выставите счет и получите электронную квитанцию. Если цена на купленный товар падает, они инициируют возврат, но вам, возможно, придется предоставить информацию о своей кредитной карте.

Примеры: SkidkaOnline, Яндекс.Маркет.

Читайте так же статьи:

- Стратегия шеф-повара при покупке морепродуктов в супермаркете. Как правильно выбрать морепродукты?

- 8 пищевых химических консервантов в продуктах против 5 натуральных