Алоха, гайз! 🤙
Осознание того, что весло что-то решает в гребле, пришло ко мне далеко не сразу.
Первые мои покатушки - это прокатное оборудование. И если доски были крутые - швейцарские airboard, то вёсла - самые простые. Трехсоставные, тяжелые. Одно я даже умудрился сломать при гребле.
Все соревнования сезона 2020 я грёб, чем придётся и что давали друзья из клуба - gosup.moscow
В Завидово - тяжеленным трехсоставным Airboard’ом
На Московской акватории - Black Project. Причём оно цельное - не регулируется. А моего опыта на тот момент не хватало на то, чтобы понимать, какой длины оно должно быть))
На Supkulture на Рублевском пляже тоже грёб Black Project. К тому времени понимал одно - от этой огромной лопатки весла у меня отваливаются плечи.
На ноябрьском 20 километровом марафоне «Эскимо» было двусоставное Starboard.
И последние попытки экспериментировать были на зимних гонках ЗЫ ЗЫ ЗЫ по Истре. Тут я уже грёб двухсоставной JP Australia.
Короче, я грёб чем попало и особо не задумывался об этом.
Но вот в начале января 2021 я подошёл обдуманно- пересмотрел ВСЕ!!!!! вёсла в России и Европе. Писал напрямую производителям, дистрибьюторам, различным знатокам.
И в итоге - вот она, моя прелесть. Моя Тиффани. Цельное литое пицот процентов карбоновое весло Quick Blade UV. С размером лопатки 82. Подогнанное по росту. Идеальное по весу. С ним я реально добиваюсь отличных результатов.
Вот вам напоследок схема от компании Starboard по подбору длины весла.
В следующем посте расскажу, как подрезать весло - вот тут - и что при этом использовать.
Всем сап, гайзы!