Друзья! Знаю, что многие попробовав однажды кнопку «продвигать», разочаровались в ней. Сегодня хочу поделиться с вами несколькими лайфхаками, используя которые вы узнаете, что это действенный инструмент в умелых руках.
Важно!
Первоначально сформулируйте для себя итоговую цель проведения рекламной кампании. От этого важного шага будут зависеть стратегия и настройка вашей рекламы.
1. Исключение или сужение аудитории
Игнорирование этого шага приводит к неэффективному использованию вашего рекламного бюджета. Проделайте его хотя бы раз, для каждого списка аудиторий.
💡 Лайфхак:
1. Откройте рекламный кабинет Facebook, найдите в нем аудиторию, на которую была создана промоакция в Instagram;
2. Изучите все доступные интересы из списка. Выпишите те, которые присущи вашей ЦА;
3. С помощью кнопки «сузить аудиторию» наложите интересы.
2. Исключение ваших подписчиков
Если вы решили, что целью вашей рекламной кампании является привлечение новой аудитории и увеличение охвата, то логично, что вам важно исключить ваших подписчиков и тех, кто уже взаимодействовал с рекламным контентом.
💡 Лайфхак:
В настройках аудитории рекламного кабинета Facebook создайте новую пользовательскую аудиторию «Вовлечение». Выберите вид и тип связи, например, вас интересует аудитория, которая взаимодействовала с аккаунтом в течении 30 дней. Сохраните эту аудиторию.
А теперь – используйте ее в качестве исключения при создании таргетинга!
3. Когда конкурент… это ты.
Я всегда говорю, что тест - это очень важно. Но! Везде есть подводные камни. В этом случае, при экспериментах рекламы на разные аудитории, необходимо проверять процент их пересечения. Иначе, вы сами себе создадите конкуренцию, показывать рекламу одним и тем же пользователям. Привет, заниженные охваты!
💡 Лайфхак:
В настройках аудитории (в рекламном кабинете), нужно выделить используемые аудитории для сравнения.
Далее: Actions -> Audience Overlap.
Следует внести изменения, если процент пересечения аудитории составляет более 20%.
_____________________________________
Как проверить, насколько ваша компания оказалась эффективна?
Для просмотра отчетности лучше подойдет рекламный кабинет Facebook, где важно обратить внимание на следующие параметры:
1. Количество кликов
2. Количество показов
3. Охват
4. Частота (оптимальный показатель до 1.3)
5. CTR (не менее 2%)
6. CPC (зависит от отрасли)
Дополнительно смотрим:
1. Места размещения;
2. Геолокация (следует исключить регионы, которые занижают показатели. Также можно запустить отдельную кампанию на наиболее эффективные локации).
3. Демография (Уберите наименее эффективную аудиторию по критериям выбора пола и возраста.)
Для того, чтобы наш умный друг Facebook начал оптимизацию показа объявления – необходимо, чтобы объявление набрало минимум 50 кликов. Увы, но пока этого не произойдет – оценивать результат кампании достаточно сложно. Если же порог пройден, а результаты все-таки оставляют желать лучшего – обратите внимание на выбранный метод оптимизации.
Например, если вам нужны продажи, вариант «вовлеченность» вам может не совсем подойти. Клики будут, так как вам будет подбираться аудитория, исходя из ее предшествующих действий, но вот продаж может и не быть.
Поэтому, дороге мои, не бойтесь тестировать разные аудитории с похожим бюджетом и анализируйте полученные результаты. Тест – всему голова!)
Уверена, что, разобравшись с настройками рекламы, результаты не заставят себя ждать! Как вы уже поняли, промоакции, при верном подходе – очень даже рабочий инструмент. Расскажите – пользуетесь кнопкой «Продвигать»?
🎯 Хотите освоить профессию СММ-менеджера? Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ! Разберемся со всеми фишками и секретами успешного старта в востребованной онлайн-профессии! Регистрируйтесь СЕЙЧАС!