Известный механизм продаж - описать проблему и предложить клиенту её решение. Люди готовы платить за те товары и услуги, которые им действительно полезны.
Но кроме обращения к рацио, все более активно используются призывы к нашим эмоциям.
Кто может быть уязвимее, чем человек, обеспокоенный здоровьем? За счет этого продаются всевозможные биологические добавки, чудо-приборы, нетрадиционные методы лечения.
Страх старения и потери привлекательности. Ориентированная на женщин индустрия красоты ничуть не хуже нефтеносных месторождений, приток денег никогда не иссякнет.
На любой невроз современного человека найдётся способ его монетизировать. Беспокоитесь о будущем ребёнка, вот выбор и миллиона возможных направлений для его развития. Подросток стал грубить и не слушаться, для его исправления можно подобрать психологическую группу, специальный клуб, лагерь. Боитесь одиночества? Для вас найдутся сотни коучей, психопрактик и книг.
Страшно оказаться без денег в старости. Для вас курсы и предложения по выгодным инвестициям.
Страхи активно эксплуатируют эксперты и масс-медиа. Заголовки наподобие "эксперт пообещал скорый кризис" - пример того как получить внимание, напугав аудиторию.
Наверное, свой страх найдется для каждого, самого рационального человека. Но все же принимая финансовое решение, важно спросить себя, на чем оно основано.