__________________________________________________________________________________________
I. Основание клана
Основание гильдии дело серьезное, даже на первый взгляд. Для игрока который тратит время на стратегии, это стимул для воображения, гильдия это мир где не главное быстро нажимать на кнопки, а главное быть коммуникабельным и позитивным игроком. Конечно игроку съевшему собаку на стратегиях, это кажется чем то незамысловатым, но только начав, он сталкивается с кучей аспектов психологии, в которых скорее всего ориентируется сугубо на бытовом уровне, т.к. большинство игроков (как и автор этого текста) не являются представителями благородной профессии психолог или психиатр. Игрокам в клане повезет если хотя бы у основателя есть практический жизненный опыт или даже опыт работы руководителем, но в мире гейминга это видимо бывает не часто.
II. Основание офицерки
Офицерка - в контексте игр это состав игроков помогающих ГЛу (гильдийскому лидеру), управлять гильдией. Основание не может быть тривиальным процессом, потому что в одних случаях он ограничивается вопросом сыгрывания, а в других более сложных еще и вопросом взаимопонимания. Управление офицеркой для ГЛа один из первостепенных вопросов по управлению сообществом, т.к. офицерка это те ниточки за которые он должен тянуть, чтобы получалась сильная команда.
III. Основание прайма
Прайм зависит от календаря игры в которую гильдия и играет, пвп гильдии периодически, а некоторые и регулярно пробуют себя на осадах. Осады в играх обычно происходят в соответствии с определенным графиком который задается разработчиками игрового контента.
IV. Основание саппорта
Саппорт состав тот что осуществляет поддерживающее развитие гильдии в игре создается автоматически из тех игроков которые бывают онлайн, но не готовы участвовать в прайме гильдии.
Саппорт состав тот что осуществляет поддерживающее развитие гильдии контентом, модерированием, сайтами создается из игроков-энтузиастов, каждый из них как рандомный бонус к карме гильдии то их нет, то они есть.
V. Основание пвп состава
Основание пвп состава кропотливое и хлопотное занятие, сопряженное с большой нервной нагрузкой. Сравнимо с работой с офицеркой, в которую кстати каждый из пвп состава хочет пролезть, но многие из пвп состава могут оказаться лазутчиками из разных конкурирующих гильдий, которые послали их почувствовав сильного конкурента. Другие игроки из пвп состава вкалывающие как лошадь на полях осад и различных интернет площадок, “топящих” на них за сообщество, оказываются в проигрышном положении, т.к. им не доверяют потому что не могут их проверить и честные игроки начинают “ливать” в поисках лучшей жизни туда, откуда обычно посылают лазутчиков конкурирующие гильдии, т.к. там им обещают “кисельные реки и молочные берега” и даже если они там этого не находят то возвращаться после такой выходки мало кто захочет.
VI. Основание союзов
Союз в играх явление нередкое, но насколько нередкое настолько и зыбкое. Ничего не стоит приобрести союзника если суметь правильно о себе заявить, значительно сложнее сделать чтобы это союзник не развалил вашу гильдию или элементарно не объявил вар или даже не начал противостояние против бывших друзей.
VII. Вывод
Вот о чем (о вышеописанном) следовало бы подумать игрокам основывающим пвп сообщество в играх.
p.s. Основание для сомнений есть всегда, в одних случаях это тривиальная нехватка информации (в этих случаях люди порой “не верят своим глазам”), в других случаях это обычное недоверие.
Конец. Спасибо за прочтение!