Мемы по Властелину колец. Подборка любимых приколов

17K прочитали

Я не очень-то люблю публиковать такой контент на своём канале. Но посты с переводом западных мемов по советскому Властелину колец и подборка шуток по Звёздным войнам 4 мая открыли ящик Пандоры.

Теперь, когда мне попадаются какие-то удачные шутки по любимым фантастическим Вселенным, я сразу думаю о том, что их можно собрать в подборочку. Раз другого контента на сегодня я не придумал, пусть тут будет подборка картинок с юмором по Властелину колец.

Начать хочется с пары шуток, где юмор лишь косвенно построен на ВК.

Наверное, всё хоть раз видели рассуждения о том "почему герои просто не отвезли кольцо на орлах". Картинка ниже легко объясняет, почему это было невозможно!

Я не очень-то люблю публиковать такой контент на своём канале. Но посты с переводом западных мемов по советскому Властелину колец и подборка шуток по Звёздным войнам 4 мая открыли ящик Пандоры.-2

Следующие три шутки нравятся мне своим соединением мира Властелина колец и реалий современного мира.

Ещё одна вечная тема для мемов - женственность эльфов. Вариаций шуток неисчислимо. Думаю, можно найти сотни вариантов картинок, где соль шутки будет всё равно одна. Я решил, что моя подборка тоже не обойдётся без такой классики.

Не баян, а классика!
Не баян, а классика!

Ну и конечно же бывают шутки, для понимания смысла которых нужно хотя бы чуть-чуть ориентироваться в реалиях вселенной Властелина Колец. Вот, например, шутка построенная на босоногости хоббитов:

Сейчас обидно было!
Сейчас обидно было!

А какие шутки по Властелину Колец любите и помните вы? Делитесь ими в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!