Сразу скажу: очень мало. Просто очень...
Дело, конечно, в работе. Её не то чтобы много, просто она обычно вся одновременно. Или такого свойства, что потом не до вышивки. Сводишь так толпу детей через полгорода в парк, приползёшь обратно... Какой тут вышивать, просто в стену бы посмотреть спокойно...
Ну и тот факт, что мой основной процесс сейчас на равномерной канве, тоже не придаёт скорости.
Вот, кстати. Недавно мне задали вопрос: почему вы так медленно вышиваете?..
Он не пас пресси, знаете ли. Да и вообще: а как надо? И где установлен этот норматив?
Не успела, наверное, сделать промежуточное фото, когда вышита вся оборка подола и оба башмачка, а узор ещё не начат. Но, как я уже замечала, когда процесс идёт, фотографировать забываешь.
Уже сравнивала две равномерки - Линду и Бриттни, замечала, что Бриттни, на которой я вышиваю сейчас, на ощупь кажется тоньше, но в то же время плотнее, не такая мягкая и рыхлая, как Линда. И при этом вышивать на ней оказалось тяжелее, вероятно, именно из-за этих тонких, но плотных волокон. Я тут впервые ошиблась на полкрестика, когда делала протяжку к отстоящему элементу. Такая ошибка, когда вышиваешь в пустоте, без привязки к главному линейному ориентиру, долго остаётся незаметной... (нет, разметка здесь не поможет, размечать каждый квадратик-крестик я не намерена)
Схема Барбары Аны в стиле примитив. На самом деле, я считаю, что для того, чтобы освоить равномерку - самое то. Элементы цельные, вышиваются одним цветом без частой смены ниток. Да, есть и мелочи, типа тех же башмачков или лапок, где по четыре крестика, но в основном это плоскости, заполняемые одним цветом. Есть возможность хорошо поупражняться.
Исключение составляет узор на подоле, который вышивался двумя цветами, то есть, вышивка одним цветом была такая ажурная... Это было непросто, потому что канва сильно стягивается. Сильно. Сильнее, чем Линда, и это стяжки потом труднее заполнить другим цветом. Ну и пришлось повозиться с протяжками, потому что узор очень несимметрично расположен, есть одиночки. Вышивая его, я пришла к выводу, что тут лучше брать короткую нитку, так она будет меньше истираться, и меньше придётся страдать, выбирая, как решить проблему с отстоящими мелкими элементами.
В общей сложности на узор на подоле у меня ушло вечера три-четыре, удавалось урвать по полчаса, вышить пару ниточек... И растянуто это действо было собственно на три майские недели. За это время я два дня вышивала свою серую конягу, три дня болела, день была на медосмотре, водила детей на соревнование, потом на тренировку... Короче, вообще была не судьба вышивать.
Только в воскресенье наконец-то приступила к "фону"подола.
Почему-то вспомнились волчата. Там у меня тоже был округлый контур, большая площадь одним цветом. Вообще, у меня тут один большой косяк... но раз его неопытным глазом не видно, то и ладно, зачем об этом.
Почему подол вышивается таким странным образом, а не сплошняком. Ну, во-первых, потому что я люблю сначала "замкнуть контур", а потом не спеша его заполнить. Во-вторых, здесь действительно очень много будет вышито одним цветом, и чтобы не запутаться, когда дело дойдёт до воротника, я решила заложить дополнительные ориентиры в виде хвоста и лапки. Рукав вышивается не тем же цветом, что и лиф, поэтому должно быть удобней.
Лисичка обещает получиться очень интересной, хотя и анатомически альтернативной. Я потом как-нибудь сформулирую свою историю относительно неё, странная она всё же особа ;)
Это вторая моя вышивка по схеме Барбары. Её примитивы кажутся простыми, но в то же время очень насыщенными элементами и деталями и при этом цельными. И всё же я немного жалею, что вышиваю на равномерке. Кратеры по краям вышивки точно её не украсят...