Паразитом я стал не из-за того, что я люблю паразитировать, а из-за того, что если бы я им не стал, то умер уже давно бы. И вот почему.
Раньше я не знал проблем с деньгами, у меня всегда были деньги. У меня была работа, но деньги у меня быстро уходили на алкашку и только на неё. С работы приходил всегда пьяным и так на протяжении 11 лет. Но если раньше я пил, то на следующий день чувствовал себя так, словно вчера и не пил. То потом, чем старше я становился, тем сильнее у меня появлялся отходняк и в итоге отходняк у меня продлевался аж на целую неделю после каждой вчерашней пьянки. То есть, если я раньше мог в выходные, начиная с пятницы напиться, то в воскресенье я был как стёклышко и на работу в понедельник выходил, то сейчас не так. При отходняке работать я не мог, было очень очень тяжело, особенно, если у тебя физическая работа. При отходняке спать не можешь, мучает бессонница, любой шорох тебя будет и вот при таком состоянии тебе на работу вставать. Дошло до того, что я начал прогуливать работу, просто физически не мог на работу выйти, для меня это было большим стресом. Покупал липовые справки, тогда можно было купить, сейчас не знаю. Придумывал липовые истории, отмазки, почему на работу не выходил и т.д. и т.п.. Стыдно было на работу идти после каждого прогула, думал, что скажет тебе на этот раз начальник. Даже не выходил на работу, потому что было стыдно выходить на работу. И вот тогда я уже как правило увольнялся с работы.
И так мне пришлось сменить много работ. Приходилось увольняться, хотя бы на пол года, чтобы в себя прийти, а в себя приходил тогда, когда у меня не было денег. И когда я приходил в себя, то искал новую работу, зарекаясь при каждой новой работе, что пить я больше не буду, но увы, этого не происходило. Мимо магазина я никогда не мог пройти, чтоб не купить алкашку. Капля алкашки в рот и я не мог остановится, пока у меня все деньги не кончались. Порой целую зарплату спускал. После каждой зарплаты, как правило на следующий день на работу я не выходил. И вот, когда стало ясно, что деньги для меня зло, то было принято решение, что я больше не буду работать никогда и буду существовать в этой жизни на родительскую пенсию. Жизнь была для меня важнее, как и для родителей, ибо если я продолжил вести такой образ жизни, то умер бы от алкашки.
Когда нет денег, то пить не тянет совсем. И вроде всё замечательно, но есть друзья алкаши, которые никуда не делись и которые собираются во дворе. И тогда было принято ещё одно решение, переехать в другой город, по дальше от всех кого я знаю. Тем более потом выяснилось, что они и не друзья вовсе, а собутыльники, каким являлся и я сам.