Может ли дизельный универсал мощностью 200 л.с. быть спортивным? Добрых 125 лет назад, в 1897 году, был готов первый в мире работающий дизельный двигатель. Тем временем Руди Д., вероятно, задается вопросом, когда будет построен последний дизель. Около 22 процентов новых регистраций в Германии в апреле 2021 года имели дизельный двигатель под капотом. Поэтому неудивительно, что Skoda также предлагает дизель в дополнение к подключаемому гибриду и бензиновый двигатель в топ-модели новой Octavia с аббревиатурой RS на задней панели. Этот новый 2.0 TDI Evo мощностью 200 л.с. также используется в Octavia Scout. Может ли двигатель быть спортивным? Мы хотим узнать это в ходе короткого тестового раунда. Что это? Вот он, универсал с довольно длинным названием «Skoda Octavia Combi RS TDI 4x4». Визуально привлекательно, но типично для Шкоды. Окраска «Race Blue Metallic» обеспечивает учащение пульса, самые смелые могут выбрать неоновый «Mamba Green». Визуальные идентификаторы RS включают определенные