Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

От А до Я успеха в бизнесе.

Каждый владелец бизнеса стремится к успеху своего дела. Для этого каждый владелец бизнеса должен бросить вызов статус-кво и разработать новые стратегии для продвижения своего бизнеса. Эта статья даст вам несколько идей по развитию и развитию вашего бизнеса.

ДОСТИЖИМО - Цели, которые вы ставите перед своим бизнесом, должны быть достижимы, вы должны уметь их достигать. Если цель нереалистична, вы никогда не почувствуете, что вообще чего-то достигли. Установите цель с определенными временными рамками, которые, по вашему мнению, достижимы, а затем работайте над ее достижением. Составьте план действий на 90 дней для достижения ваших целей и повесьте его на стену, чтобы напоминать вам о том, чего вы хотите достичь и когда.

РЕКЛАМА продукты и / или услуги, которые вы предлагаете текущим и новым клиентам. Если вы его не видите, вы не можете его продать. Не думайте, что ваши клиенты и широкая общественность знают о вашем полном ассортименте товаров и услуг. Однако будьте осторожны, не всем будет интересен ваш полный ассортимент. Познакомьтесь с ними, узнайте, что им нужно. Спросите их, что они будут покупать у вас, а затем подумайте, как вы собираетесь рекламировать свои продукты и услуги.

БЮДЖЕТ - Всегда сравнивайте доходы и расходы своего бизнеса с бюджетом. Выручка и расходы выше или ниже ожидаемых? Почему? Каждому бизнесу нужен эталон для измерения производительности, и лучший способ измерить производительность - это продажи и прибыльность. У вас должен быть ориентир относительно того, чего вы ожидаете от своего бизнеса, и бюджет обеспечит финансовую основу для этого.

НАДЕЖНО - Все деловые отношения должны быть честными. Плохие новости распространяются быстрее, чем хорошие. Если вы кого-то обманете, это обязательно вернется к вам и плохо отразится на вашем бизнесе. Ваши продукты и услуги должны делать то, что вы утверждаете, и ваши клиенты будут рекомендовать их другим.

СОЗДАЙТЕ тот бизнес, который вам нужен. Ваш бизнес соответствует вашим ожиданиям? В каких сферах вы можете улучшить свой бизнес? Это, наверное, самое трудное, что вы когда-либо делали; однако для того, чтобы ваш бизнес выжил, вы должны иметь возможность объективно смотреть на то, что он делает, и давать честные оценки. Вам необходимо определить области, которые вы можете улучшить в своем бизнесе, чтобы создать бизнес, который вы хотите.

ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ услуги самого высокого качества. Это не старомодный фольклор. Люди по-прежнему ценят хорошее качество обслуживания, однако в наши дни некоторые клиенты этого не ожидают. Так что удивите их, произведите хорошее впечатление и превзойдите их ожидания, предоставив услуги высочайшего качества. Вы будете удивлены ответом и полученными рефералами.

ДЕЛЕГИРУЙТЕ все задачи, которые кто-то другой может сделать за вас, и освободите свое время, чтобы выполнять задачи, которые под силу только вам.

Вашим сотрудникам нужно стать менее зависимыми от вас, они должны самостоятельно принимать основные решения. Если вы сделаете все за них, они будут этого ожидать и будут просить вашего совета абсолютно во всем. Итак, расслабьтесь и позвольте им делать свою работу, пока вы выполняете задачи, которые под силу только вам. Используйте диспетчер задач, чтобы управлять задачами и делегировать их. В конце дня вы должны подумать о том, что вы сделали, и выяснить, насколько вы были эффективны.

УБЕДИТЕ своих сотрудников, чтобы они работали наилучшим образом. Поощрение даст вашим сотрудникам мотивацию для достижения наилучших результатов. Почему бы не вознаградить их за выполнение бизнес-целей и не побудить их помочь в построении бизнеса. Им нужно чувствовать себя частью процесса принятия решений, чтобы построить бизнес.

Ешьте здоровую пищу и регулярно занимайтесь спортом, чтобы сохранять хорошее самочувствие и мотивацию и, следовательно, лучше справляться со всеми проблемами, которые могут возникнуть. Вы должны в первую очередь позаботиться о себе, прежде чем сможете заниматься своим бизнесом. Если вы слишком много работаете, ваш бизнес, семья и здоровье могут пострадать.

БЕСПЛАТНО - Раздайте что-нибудь бесплатно, вашим клиентам это понравится, и они не будут этого ожидать. Это не обязательно должно стоить вам много, но понимание ваших клиентов будет иметь большое значение. Начните присылать рождественские открытки или поздравительные открытки, ваши клиенты обязательно запомнят вашу заботливость.

БЛАГОДАРНОСТЬ - Будьте благодарны за то, что у вас есть. Как бы вы обошлись без этого? Мы все стремимся к успеху и достижению наших целей, но в процессе мы должны ценить то, что у нас есть, и то, как далеко мы продвинулись для этого.

ПОМОГАЙТЕ своим сотрудникам только тогда, когда они в этом нуждаются. Что бы они сделали, если бы вас не было? Доверьтесь своим сотрудникам, чтобы они приняли правильное решение или предложили решение. Ваши сотрудники были выбраны вами для выполнения их работы. У них есть опыт в своей роли и здравый смысл, поэтому дайте им достаточно места для выполнения своей работы, но будьте достаточно близки, чтобы они могли попросить вас о помощи, если они в ней нуждаются.

НЕПРЕРЫВНЫЙ - Убедитесь, что вашим клиентам всегда предлагаются неотразимые продукты и услуги. Убедитесь, что они не могут сказать «нет». Сделайте свои продукты и услуги лучше, чем у других, чтобы ваши клиенты вернулись за новыми.

ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ РЕШЕНИЯ для ваших бизнес - задач могут быть разработаны с помощью бизнес - коучинга и / или бизнес - коучинга. Вместе с вами бизнес-тренер может помочь вам найти решения ваших проблем, которые можно мгновенно использовать, чтобы помочь вашему бизнесу двигаться вперед. Взгляд со стороны на ваш бизнес принесет новые идеи и концепции. Попросите кого-нибудь, кто сможет привлечь вас к ответственности за ваши задачи, чтобы вы делали то, что необходимо. Не должно быть никаких оправданий.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ должно быть написано для всех ваших сотрудников. Это гарантирует, что все они знают, что от них требуется, а также вы будете знать, на какие обязанности они согласились. Это позволит им проявить себя наилучшим образом, потому что каждый будет знать, что от них требуется. Совместно разработайте должностные инструкции, ваши сотрудники с большей вероятностью согласятся с описанием должностей, и вы сможете лучше использовать их основные компетенции в своем бизнесе.

Будь проще. Ведите журнал всех своих бизнес-процессов, чтобы, если обычный человек недоступен, кто-то другой мог выполнить некоторую помощь. Простой набор бизнес-процессов, на который можно ссылаться при необходимости, - отличный способ оправиться от потенциально сложного дня. Это может выполнить каждый из ваших сотрудников, и это также будет гарантировать, что они выполняют то, что от них требуется. Почему бы не начать документировать ваши общие задачи сегодня и не поместить их там, где вы можете легко на них ссылаться.

СЛУШАЙТЕ своих клиентов. Какие товары и / или услуги им нужны? Как они оценивают ваши товары и / или услуги?

Если вы не уверены в том, какие товары и / или услуги хранить, спросите своих клиентов, поскольку они являются лучшим источником этой информации, тогда вы можете быть уверены, что у вас будет правильное количество запасов. Спросите следующего покупателя, что он думает о вашем магазине, ваших товарах и т. Д.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЫ - это пути развития вашего бизнеса и способы их достижения. Вашему бизнесу необходимо направление для роста, и ваш маркетинговый план является отправной точкой для предоставления товаров и услуг, которые потребуются вашим клиентам, по цене, за которую они готовы платить. Сделайте это проактивное занятие с вашими сотрудниками, так как у них тоже будут идеи. Написав план, не кладите его на полку, чтобы он пылился; создавать планы действий для достижения того, что вы решили. Не забывайте регулярно пересматривать свой план, чтобы убедиться, что вы идете по графику и ваш маркетинг работает.

ПЕРЕГОВОРЫ с вашими поставщиками о более выгодной сделке. Если вам не нравится то, что они предлагают, можете ли вы получить это от кого-то другого? Если не спросишь, не получишь. Если вашего поставщика нет в наличии, есть ли другие поставщики?

Не полагайтесь только на одного поставщика; они могут обмануть вас, и что будет, если их нет в наличии у ваших самых продаваемых товаров? Убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно от этого поставщика, включая любую информацию о товарах, которых нет в наличии, или о специальных предложениях.

ВОЗМОЖНОСТЬ - Оцените каждую возможность, чтобы увидеть, принесет ли она прибыль. Покроет ли это вашу заработную плату и накладные расходы?

Не все возможности, которые открываются перед вашим бизнесом, могут быть полезны для вашего бизнеса. Итак, каждую возможность нужно оценивать по достоинству. Если вы упускаете то, что кажется хорошей возможностью, просто извлеките уроки из этого и двигайтесь дальше, еще лучшая возможность ждет вас прямо за углом. Прежде чем тратить на это время и усилия, составьте контрольный список основных моментов, которые следует учесть при возможности, а затем используйте его, когда появится возможность.

В конце концов, это станет вашей второй натурой, и вы сможете быстро отличать хорошие возможности от плохих.

ПРИБЫЛЬ - Какова ваша валовая прибыль? Какова ваша чистая прибыль? Вы знаете, сколько денег зарабатывает ваш бизнес?

Если вы не знаете, сколько денег зарабатывает ваш бизнес, то сейчас самое время узнать. Если вы не в состоянии вести бухгалтерский учет самостоятельно, наймите кого-нибудь, кто сделает это за вас. В конце концов, получение прибыли - это то, для чего вы занимаетесь бизнесом, и вы должны быть уверены, что ваш бизнес приносит прибыль. Проверьте свои книги сегодня и узнайте, сколько вы зарабатываете.

РАЗНИЦА ТОВАРОВ / УСЛУГ - Чем ваши продукты / услуги отличаются от других? Почему ваши клиенты покупают у вас? Это очень конкурентный мир, и вам нужно побуждать клиентов покупать у вас, поэтому рекламируйте свою точку зрения. Что делает ваши продукты и услуги лучше? Возможно, вам придется задать своим клиентам эти уместные вопросы, чтобы получить ответы. Ваш персонал может также иметь представление о том, почему продаются ваши продукты и услуги. Почему бы не разработать небольшой опрос, на который ваши клиенты тоже могут быстро и легко ответить. Это отличный способ получить эту информацию.

БЫСТРАЯ ПРОДАЖА - принесет ли эта распродажа прибыль? Не всякая продажа принесет прибыль. Но вам нужно знать, какие позиции прибыльны, а какие нет. Где эти предметы находятся в вашем магазине? Доступны ли дополнительные предметы (предметы, которые используются вместе)? Покупатель мог зайти в ваш магазин для быстрой продажи, но какие еще товары он купил? Обязательно кладите товары, которые используются вместе, рядом друг с другом в вашем магазине, чтобы обеспечить быструю продажу. Например, поместите батарейки рядом с фонариками. Проверьте свой макет сегодня. Будь то магазин или веб-сайт, то, как вы представляете продаваемые товары, может повлиять на ваши продажи. Вы могли упустить больше продаж.

ДОХОД - Какой доход вам нужен в неделю / месяц, чтобы достичь безубыточности? Это обязательно, так как вам нужно будет знать, если продажи немного медленные, чтобы вы могли организовать стратегии для их увеличения. Но если вы не знаете, каков ваш доход, как вы можете его улучшить? Как вы можете оплатить свои расходы? Рассчитайте все свои ежемесячные расходы, чтобы определить, какой доход вам нужен в месяц. Используйте Business Builder, чтобы определить вашу точку безубыточности.

ЭКОНОМЬТЕ время, заранее спланировав то, чего вы хотите достичь в определенное время. Бизнесу необходимо планировать, чтобы добиться успеха, а владельцу бизнеса необходимо планировать свое время, чтобы добиться успеха. Хорошие навыки тайм-менеджмента позволяют вам в первую очередь решать самые важные задачи и заставляют чувствовать себя более успешным. Используйте инструмент еженедельного планировщика, который поможет вам более эффективно распределять свое время.

СРОК ВРЕМЕНИ - Уложены ли ваши цели в срок или это просто пожелания? Вам необходимо приблизительно рассчитать, сколько времени вам понадобится для достижения цели или когда требуются результаты для их достижения. Открытая цель без привязки ко времени - это просто желание, которое вы хотели бы выполнить. Чтобы обеспечить его завершение, укажите время, которое вы готовы посвятить.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК - это группа лиц или предприятий, которые будут использовать ваши продукты и услуги. Вы должны быть уверены в том, кому вы продаете, чтобы вы могли разрабатывать свои продукты, услуги и рекламу в соответствии с их потребностями.

Выберите определенные группы людей или компаний, которым будут предлагать свои продукты и услуги, и вы будете уверены в лучших результатах.

НЕВЕРОЯТНОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Относитесь к своим клиентам так, как вам нравится, когда к ним относятся. Если обслуживание будет таким хорошим, вы будете уверены, что клиенты вернутся за дополнительными услугами. Они также расскажут о ваших услугах своей семье и друзьям. Однако, если вы окажете плохое обслуживание, они также вспомнят и будут жаловаться своим друзьям и семье. Просто не забывайте относиться к клиентам так, как вам нравится, когда к вам относятся. Награждайте каждого клиента улыбкой и благодарите его, потому что без него у вас не будет бизнеса.

ПРОДАВАТЬ ваши продукты и / или услуги; какие другие продукты и / или услуги могут сопровождать продажу? Почему бы не складывать эти продукты вместе? Спросите клиентов, когда они совершают покупку, есть ли у них соответствующий продукт / услуга для этого товара. Вы будете поражены тем, насколько вырастут продажи, если вы воспользуетесь этой тактикой.

Обратите внимание на то, что люди покупают и какие продукты хорошо сочетаются друг с другом. Ваши клиенты скажут вам, что они хотят.

Используйте эту информацию в своих методах продаж, рекламе и отношениях с клиентами.

ВИРТУАЛИЗИРУЙТЕ свои идеи - каков будет вероятный результат? Спросите своих друзей, родственников или бизнес-тренера, что, по их мнению, может произойти? Нарисуйте картинку или найдите картинку того результата, который вам нужен. Картинка говорит тысячу слов, и люди вокруг вас тоже могут поделиться вашим видением! Повесьте его на стену, чтобы напомнить вам и вашим сотрудникам об общей цели.

КОГДА наступает подходящее время для улучшения бизнеса? Теперь - спросите своих сотрудников - есть ли у них более эффективные способы достижения целей или задач? Зачем ждать? В мире полно нерешительных людей, которые стоят на грани принятия решений. Почему бы не использовать инструмент принятия решений, такой как Матрица решений, чтобы помочь вам с вашим решением.

ЧТО хотят ваши клиенты? Вы спрашивали их, чего они хотят от вашего бизнеса? Это первые люди, которых вы должны спросить о том, какие продукты и услуги им предоставлять. Просто спросите - они могли бы придумать действительно отличные идеи. Делайте это каждый раз, когда вы контактируете с одним из ваших клиентов.

ИЗУЧАЙТЕ процедуры, как если бы вы смотрели на них впервые - имеют ли они смысл? Сможет ли кто-нибудь из заполняющих следовать этим процедурам? Все процедуры должны быть четкими и краткими, чтобы человек, впервые читающий их, ничего не знающий о вашем бизнесе, мог понять их и следовать им. Попросите кого-нибудь, кто обычно не выполняет эту задачу, следовать процедуре. Они выявят любые пробелы, которые вы, возможно, не указали, потому что эта процедура является для вас второй натурой.

Ты можешь это сделать. Спланируйте то, чего вы хотите достичь, запишите это, запишите шаги до завершения. Вы можете достичь этой цели. Расскажите о своих планах близким людям, тогда у вас больше шансов их реализовать. Разработайте несколько целей SMART и работайте над их достижением сегодня.