Свершилось. Долгие метания в поисках подходящего автомобиля на смену моей старушке Дусе (Рено Дастер) верой и правдой служившей нашей семье 6 лет закончились.
Как это обычно бывает, не надо было искать лучшее, ибо оно как известно-враг хорошего.
Это я про Рено.
Рено-как автомобильную марку одинаково не любят и одновременно боготворят в России.
Не любят из-за порой странного дизайна, странных решений по оформлению салона, странной работы Дилеров (хотя так продают наверное все сейчас) и прочего.
Любят те, кто поездил не один день и с криками "г...но" бросились менять на иномарочный металлолом или Весты, а те, кто как я несколько лет подряд экономил деньги, время, нервы и просто ездил.
Просто, из пункта А в Б.
Без поломок, без вложений, без беготнёй за трактором.
Сегодня первый, вводный очерк после долгого перерыва. Канал был в "отпуске".
Обозначу кратко темы как минимум десяток статей, которые в процессе написания.
- Почему Каптюр?
- Почему новый?
- Как Дилер накрутил на трейд-ине почти 50% от стоимости.
- Откуда такая щедрость на подарки при покупке у Дилера?
- Первые претензии.
- Первые открытия и радость от Каптюра.
Прошу прощения за фото, сделаны на бегу-в МРЭО на регистрации, в ожидании очереди. В будущих статьях конечно будут снимки лучшего качества.
Примерно так, рассказать есть много о чём, тем более это будет мой первый опыт эксплуатации сравнительно нового турбо мотора 1.3 и вариаторной трансмиссии.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях, особенно буду рад ответить тем, кто ещё думает-брать или нет Дастер, Каптюр.
Всем спасибо, до скорой встречи на канале!