Найти в Дзене

Dishonored недооцененный шедевр мира видеоигр.

Главный герой серии Корво Аттано.
Главный герой серии Корво Аттано.

Редко получается найти такую интересную, вариативную и захватывающую сюжетом игру как Dishonored. События этой игры разворачиваются в вымышленном городе Дануолл, который захвачен эпидемией чумы, и главный герой Корво Аттано только вернулся в город. Сам же Корво является лордом защитником самой императрицы, и сразу после его возвращения на императрицу совершается нападение в котором её убивают, а её маленькая дочь Эмили становится жертвой похищения нападавших. После обвинения Корво в убийстве императрицы, его сажают в тюрьму из которой нам в дальнейшем предстоит сбежать при помощи лоялистов.

Возможностей для прохождения этой игры масса, и это то что многим понравилось.
Возможностей для прохождения этой игры масса, и это то что многим понравилось.

Корво действует как наемник и его задача заключается в том что бы в каждой отдельной миссии найти персонажей ответственных за смерть императрицы.

Далее игра предоставляет выбор, убить всех кто попадется под руку или же при помощи магических сил дарованных ему Чужим, совершить бескровное устранение(ссылка в шахты, клеймо еретика и тд) Интересным фактом является то что на каждое действие главного героя реагирует окружающие его мир, и чем больше убийств тем больше уровень хаоса в мире тем самым соответственно больше зараженных чумой и чумных крыс.

Чужой.

Некая богоподобная сущность которая живет в месте называемое Бездной и делится с людьми своими магическими силами.
Некая богоподобная сущность которая живет в месте называемое Бездной и делится с людьми своими магическими силами.

Благодаря метке чужого расположенной на руке, пользователи метки могут переноситься на небольшие расстояния, призывать порыв ветра сносящий врагов с ног( а при прокачке данного навыка порывом можно даже убивать врагов), призывать стадо чумных крыс (которые могут съесть вашего врага или отвлечь на себя внимание). Так же в арсенале Корво есть оружие для левой руки, пистолет и арбалет.

Первое появление метки на руке Корво, после посещения Бездны.
Первое появление метки на руке Корво, после посещения Бездны.

Механика игры построена на максимальной не линейности прохождения что дает возможность перепроходить игру несколько раз не теряя новизны игры. Вариативность прохождения просто зашкаливает, а реакция не игровых персонажей на ваше прохождение зависит от уровня хаоса в мире и вашего выбора, вполне может быть что от вас отвернутся в самый последний момент.

Во время активации какой либо способности метка начинает светиться.
Во время активации какой либо способности метка начинает светиться.

У этой игры есть два дополнения и вторая и третья части, на самом деле в играх редко когда можно встретить такое сочетание продуманности сюжета и интересную механику игры.

Посоветовал бы я её пройти всем кому нравится такой жанр? Определенно да, игра захватывает атмосферой и загадочностью и это делает прохождение не однократным.