Найти тему
Angelina Lapina

ИСТОРИЯ DIOR

Дизайнеры и маркировки винтажных украшений Dior. По маркировке украшения часто можно судить о дате выпуска, месте изготовления и даже дизайнере, который работал над изделием. От этого часто зависит цена и коллекционная ценность.

Только лучшие дизайнеры и компании производили бижутерию высочайшего качества для модных коллекций Christian Dior. В США такие мастера ювелирного дела, как как Шрайнер и Крамер; в Англии Митчел Маер; в Германии Henkel & Grosse; а во Франции Роберт Гуссенс и Жозет Грипуа. -Генри Шрайнер создал небольшое количество украшений в 1949 году. -Луи Крамер производил дизайн проекты Dior для американского рынка с 1952 по 1956 год. Крамер создавал декоративные украшения для Dior с каскадными кристаллами Swarovski aurora borealis, искусственным жемчугом, хрустальными бусинами, эмалью. Эти украшения маркированы как «Christian Dior by Kramer," “Dior by Kramer,” или “Kramer for Dior.” -Митчел Маер работал с модным домом с 1952 по 1956 год. Эти изделия имеют высокую коллекционную ценность, особенно его броши с цветочными мотивами и единорогами. Маркированы «CHRISTIAN DIOR BY MITCHEL MAER» -Немецкая компания Henkel & Grosse с 1955 года и до сих пор работает с модным домом. Эти изделия имеют исключительный дизайн и высочайшее качество изготовления, их практически невозможно подделать. С 17 сентября по 14 ноября 2010 года Grosse открыла и успешно экспонировала выставку "Бижутерия 50-х; Christian Dior и Гроссе из дома Henkel & Grosse. В 1950-х годах ювелирные изделия были отмечены как «Dior West Germany»; или «Made in Germany for Christian Dior» (год выпуска был указан на некоторых, но не на всех). В 1960-х и 1970-х годах на изделиях был нанесен знак «Chr.Dior», символ авторского права и год изготовления. В 1980-х годах это название было изменено на «Christian Dior» вместе с символом авторского права и годом изготовления. -Жозет Грипуа работала с Dior в 1950-х. -Роберт Гуссенс, или Месье Бижу, как его называли во Франции, был главным ювелиром легендарных французских модных домов. В 70-х начал работать с Диор. Он любил смешивать натуральные материалы с разными фактурами.