Три крупных промышленных узла в Европе - Роттердам, Кельн и Гамбург, которые также становятся центрами по производству “зеленого” водорода, уже к 2025 г. будут связаны между собой транспортными линиями для большегрузных грузовиков на водородных ячейках. Общая длина “водородного коридора” составит 1200 км.
Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. объявили о создании партнерства по продвижению грузовиков на водородных ячейках в Европе.
Компания Shell планирует к 2024 г. построить 150 заправочных водородных станций (примерно, через каждые 200 км. “коридора”). А Mercedes-Benz планирует к 2030 г. построить 5 000 тяжелых грузовиков на водородных ячейках.
Партнеры планируют создать открытый стандарт заправки для водородных топливных ячеек. Обе компании входят в число основателей недавно созданного консорциума H2Accelerate.