Во-первых, убедитесь, что вы знаете, что это за три основных сигнала удобства страницы (Core Web Vitals).⠀
1. LCP - загрузка⠀
2. FID - интерактивность⠀
3. CLS - визуальная стабильность⠀
Во-вторых, выясните, как улучшить вышеуказанные показатели страницы (особенно на мобильном телефоне!), ускоряя время загрузки и ограничивая все, что дестабилизирует визуальный опыт.⠀
Всплывающие объявления, cookie баннеры, или динамические элементы могут показаться супер-функциональными для нас маркетологов на первый взгляд, но Google дал понять, что, если некоторые элементы жертвуют удобством использования Вашего сайта - это может привести к падению рейтинга.⠀⠀
Хотя сейчас никто не может знать, насколько Core Web Vitals будут влиять на рейтинги Google, так как слишком короткое время прошло после нововведения, но всегда лучше быть готовым и знать, где ваши веб-страницы могут быть быстрее и обеспечить лучший опыт использования. Для этого можно воспользоваться как Semrush's Site Audit, так и Lighthouse, чтобы получить всю необходимую информацию по улучшению Core Web Vitals, но в тоже время не стоит забывать о важности качественного контента на страницах сайта, приоритетность Google с появлением Core Web Vitals не поменялась.⠀
#Seoсреда #yagooru #profitornothing #seo #google #efficiency #эффективность #интернетагентство #digitalstrategy