Найти тему
Онлайн не для всех

Как наша модель наставничества ближайшего окружения решает проблему изоляции от пандемии

Оглавление

Автор: Алекс Серна

Я чувствовал себя беспомощным. В округе Ориндж, штат Калифорния, число случаев COVID-19 растет в геометрической прогрессии. Местные школы вернулись к полностью дистанционному обучению, ограничения были усилены для предотвращения распространения среди населения, а наши ученики и семьи столкнулись с более высокими уровнями заражения COVID-19, отсутствием продовольственной безопасности, небезопасностью жилья и изоляцией от своих сверстников, чем это было с того момента, когда пандемия началась почти девять месяцами ранее.

Это был декабрь 2020 года. Все остальные текстовые сообщения, которые я получал, были от студента или члена семьи с просьбой о помощи. Наша программа Breakthrough San Juan Capistrano (SJC) предоставила семьям продуктовые карточки, направила их в программы продовольственной и жилищной помощи и подключила их к службам психического здоровья.

-2

Но этого было недостаточно.

Я начал спрашивать себя: что мы можем сделать с нашими нынешними возможностями? Как мы это сделаем? Что мы должны решить в первую очередь при таком большом количестве потребностей?

Как цветной студент первого поколения из малообеспеченной семьи и как бывший родитель подростка, преодолевший бесчисленные проблемы в детстве и взрослении, чтобы стать исполнительным директором Breakthrough SJC, я понимал, насколько важно было поддерживать наших учеников через этот бурный период. Но я волновался, что не смогу помочь им в той степени, в которой они нуждаются и заслуживают.

Возможности нашего персонала были ограничены, а наши ресурсы тем более. Мы искали решение, которое было бы низко подъемным, но дало бы долгий путь - комбинацию, которую трудно найти в образовании.

В конечном итоге мы согласились, что нашим приоритетом было удовлетворение того, что мы считали самой насущной потребностью наших студентов во время пандемии: налаживание значимых отношений и чувства общности. К январю у нас появилась идея, и мы были готовы ее опробовать.

Решение проблемы изоляции

Студенты всех возрастов, от раннего детства до колледжа, испытали на себе потрясения, вызванные пандемией COVID-19, будь то колледжи и университеты, внезапно закрывшиеся в марте, оставив студентов колледжей в затруднительном положении в кампусе, или потеря обучения, которую испытали школьники общего образования в дистанционном обучении.

-3

Испытание изоляцией была основной проблемой, с которой сталкивались студенты. Они испытали изоляцию от своих сверстников, учителей и целых сообществ, что привело к усилению проблем с психическим здоровьем, которые некоторые практикующие врачи назвали «цунами психического здоровья».

-4

Решения для решения проблемы нарушения пандемии среди учащихся варьируются от расширенной летней школы до подготовки учителей и парапрофессионалов для интенсивного обучения - все справедливо сосредоточены на академическом вмешательстве, но немногие непосредственно решают проблему изоляции учащихся. Не говоря уже о том, что эти решения основаны на значительных финансовых ресурсах, человеческом капитале и инвестициях в инфраструктуру, ни одно из которых мы не имели или не могли разумно оправдать.

-5

Поэтому мы придумали другое решение - решение, которое требовало минимальных ресурсов, но в значительной степени помогло ученикам почувствовать себя вовлеченными и связанными: ученики поддерживают учеников в преодолении пандемической изоляции.

Мы поняли, что учащиеся средней школы и студенты колледжей испытали аналогичные последствия пандемии, хотя и в разных контекстах, и все они столкнулись с изоляцией. Поэтому мы разработали программу наставничества, которая, как мы надеялись, даст студентам возможность наладить отношения, укрепить связи и получить академическую поддержку одновременно.

Пилотирование нашего плана

По сути, наша пилотная программа началась в январе и продолжалась всю весну.

Breakthrough SJC - образовательная некоммерческая организация, входящая в состав независимой школы, но обслуживающая около 300 студентов в нашем округе Ориндж, штат Калифорния. Наше основное видение состоит в том, чтобы увеличить количество выпускников колледжей из исторически недопредставленных слоев населения, обслуживая учащихся, начиная со средней школы и заканчивая их выпуском из колледжа. Мы являемся аффилированными членами Breakthrough Collaborative, национальной организации, которая ежегодно обслуживает более 10 000 студентов.

Калифорнийский университет в Ирвине помог нам набрать и разместить студентов колледжей, которые в конечном итоге возглавят «виртуальные учебные модули», как мы их называем. Калифорнийский университет в Ирвине также предоставил нам руководство по исследованиям и разработке программ, модель, на которую можно опираться и обучать руководителей групп, которым предлагалось профессиональное развитие каждые две недели. Сессии PD охватили ряд тем, в том числе, как создать сообщество виртуально, социально-эмоциональные соображения и участие семьи.

-6

Наша программа наставничества объединила 21 студента местного колледжа, многие из которых были похожи на студентов первого поколения и цветных студентов, с небольшими группами наших средних и старших школьников, всего около 150 человек.

Студенты встречаются в Zoom в течение часа каждую неделю в течение 10 недель, обмениваясь текстами и электронными письмами между встречами. В одном виртуальном учебном модуле можно играть в групповую игру на Kahoot, а в другом вместе смотреть фильм. Некоторые руководители групп обсуждают со студентами их оценки индивидуально в комнатах для обсуждения или обсуждают некоторые из общих проблем и успехов. Цель состоит в том, чтобы заставить их говорить.

Руководители наших учебных модулей - студенты колледжей - часто проводят первые несколько минут собрания Zoom, пытаясь вывести студентов из зоны комфорта и побудить их начать делиться.

Как поживаешь? Они могут спросить. У тебя были хорошие выходные? Как дела в школе? Имеет ли смысл изучаемый вами материал?

Исходя из собственного суждения, если руководители групп чувствуют, что учащиеся имеют проблемы или просто не открываются, они могут предложить комнаты отдыха, где каждый студент встречается с руководителями групп один на один.

«Я знаю, что вы все очень умны, - сказала одна из руководителей группы своим ученикам во время недавнего занятия, - и это вовсе не для того, чтобы вы чувствовали себя некомфортно, но я хотела бы убедиться, что у вас все в порядке, и посмотреть, есть ли все, что я могу сделать, чтобы помочь тебе».

Позже мы спросили наших студентов SJC «Прорыв», что они получили от посещения виртуальных учебных модулей. Их ответы варьировались от поддержки их психического здоровья до поддержки мотивации и предоставления им места, где они могут общаться и оставаться на связи с другими.

Студенты колледжа - ключ к успеху

Наша программа была бы невозможна без межорганизационного сотрудничества с Калифорнийским университетом в Ирвине и другими. Но, безусловно, самым важным элементом успеха программы были студенты колледжей.

Студенты колледжа, записавшиеся в качестве наставников, известные как «лидеры учебных капсул», для учеников средней школы Breakthrough San Juan Capistrano этой весной. (Предоставлено BTSJC)

Сара - выпускница колледжа в первом поколении, изучающая психологию и педагогические науки. Когда она росла в Помоне, штат Калифорния, она участвовала в программе подготовки к колледжу, похожей на Breakthrough SJC, поэтому она понимала важность общественной поддержки и ресурсов для молодых студентов, особенно из недостаточно представленных слоев населения. Она решила стать лидером виртуальной учебной группы, потому что хотела помочь студентам преуспеть в учебе. Для нее это было о том, что окупится в будущем.

Как сказала Сара в своей благодарности: «Было приятно отдавать что-то сообществу, потому что я помню, как была одним из тех учеников в средней школе, но у меня не было руководства или наставников. Это также повлияло на меня, мотивируя меня служить [в] недостаточно представленных сообществах».

Ее мнение о том, чтобы поделиться чувством связи - будь то общее прошлое или трудности, связанные с обучением во время пандемии, - не было уникальным среди когорты руководителей учебных групп.

Из 21 лидера обучающих групп 86 процентов определились как цветные люди, а 86 процентов были первыми членами своей семьи, поступившими в колледж. Для сравнения, 98 процентов студентов Breakthrough SJC идентифицируют себя как цветные люди, а 84 процента будут первыми членами своей семьи, которые поступят в колледж. Аспект близости к сверстникам в сочетании с аналогичным образовательным опытом студентов лежал в основе дизайна и максимального воздействия виртуальных модулей обучения.

Учащиеся средней школы Breakthrough San Juan Capistrano присутствуют на виртуальной встрече. (Предоставлено BTSJC)

Когда студентов SJC Breakthrough спросили: «Что общего у вас с руководителем учебной группы?» и: «Что вам нравится в вашем лидере учебной группы?» Они говорили такие вещи, как:

  • Мы оба латиноамериканцы.
  • Мы оба студента переживаем одно и то же.
  • В начале пандемии мне и моему руководителю было трудно посещать занятия.
  • Мы оба хорошо разбираемся в математике.
  • Она отзывчивый человек.
  • Она помогает нам, когда нам нужна помощь, она добрая и делает вещи интересными и веселыми.
  • Мне понравилось, как она могла давать мне советы, а также помогать с домашним заданием.

Настройка на успех

Несколько исследований показали эффективность программ наставничества и других программ наставничества для студентов из недостаточно представленных слоев населения в поддержке социально-эмоциональных потребностей студентов, повышении их самооценки и успеваемости, а также приводящих к другим положительным результатам. Как заключалось в одном исследовании, «наставники действовали и как проводники, делились информацией, и как заботливые друзья, которые оказывали психологическую поддержку, включая нормализацию трудных условий».

Но положительные эффекты не односторонние; они применимы к обеим группам. Другое исследование показало, что «как руководители, так и студенты извлекают выгоду из расширенного опыта обучения. Лидеры-коллеги улучшают свое понимание предмета, развивают повышенное чувство ответственности и уверенности, [и] улучшают свои навыки устного общения».

Величайшим результатом наших виртуальных учебных модулей были новые отношения, которые были сформированы. Действительно, структура каждой сессии была основана на построении сообщества и углублении отношений.

Под руководством нашего партнера из университета мы разработали учеьные виртуальные модули, которые:

  • Намеренно маленькие: каждая группа включает не более шести студентов.
  • Ориентированы на потребности группы: каждая капсула уникальна. Группа определяет свои цели, деятельность плавна, а цели сосредоточены на социально-эмоциональной поддержке, технологиях и академических знаниях.
  • Ориентированы на сообщество: члены группы должны поддерживать, взаимодействовать с семьями друг друга и активно общаться.

Для моих сотрудников успешное внедрение учебных модулей с ограниченными возможностями требовало четких целей, надежных каналов связи и автономии руководителей учебных модулей. Мы поручили руководителям групп создавать сообщество, проявлять творческий подход, быть аутентичными и давать академические рекомендации своим подопечным. И они превзошли все наши ожидания, проводя еженедельные встречи между собой, чтобы делиться успехами и проблемами и регулярно разговаривать о Slack. В уединенное время они сделали хорошее общение своим приоритетом.

Размышления о нашей первой попытке

Мы узнали несколько вещей из нашего пилотного проекта, включая подходы, которые, как мы надеемся, могут помочь другим организациям, надеющимся запустить аналогичные программы в своих сообществах:

  1. Студенты колледжей - это неиспользованный местный актив. Они обеспечивают структуру, поддержку, автономию, взаимозаменяемость и креативность.
  2. Используйте технологии. Когда пробелы в цифровых технологиях устранены, виртуальные платформы могут открыть доступ как для школьников, так и для студентов.
  3. Определите партнеров по сообществу. Если у вашего учебного заведения ограниченные ресурсы или знания предметной области, стратегическое партнерство между секторами может усилить воздействие, углубить знания и расширить возможности.
  4. Сосредоточьтесь на неакадемических потребностях. Отношения и связи - ключи к смягчению изоляции и приводят к улучшению психического здоровья и успеваемости.
  5. Примите небольшую неуверенность. Пилоты, особенно с несколькими заинтересованными сторонами, должны будут корректироваться по мере продвижения по внедрению. Мы испытали на себе определенную долю проблем, но мы учились, приспосабливались и упорно продолжали работать.

В апреле, когда наш пилот набирал обороты в течение нескольких месяцев, я сидел и наблюдал за работой виртуального обучающего модуля. Лидер учебной группы делилась своими взлетами и падениями и своими надеждами на эту неделю, и меня охватило непреодолимое чувство облегчения. Я заплакал. Я понял, что не чувствую себя беспомощным, как в декабре. Я увидел силу отношений, влияющих на наших учеников, прямо перед собой. Старшие ученики так хорошо поддерживали наших младших учеников. И наши младшие ученики оказали неизгладимое влияние на лидеров своих групп. Но до тех пор я не осознавал, насколько сильно на меня повлияли отношения, которые я установил с руководителями наших учебных модулей.

Отношения важны и должны лежать в основе всех наших усилий в нашем постпандемическом мире. Именно глубокие связи больше, чем что-либо другое, побудят нас преодолеть изоляцию и помогут решить бесчисленные проблемы, с которыми сталкиваются студенты, преподаватели и система образования в целом.

Источник