Найти в Дзене
SEMANTICA

Как оформить профиль в Инстаграме, чтобы на него подписывались

Оглавление

Хотите оформить свой профиль в Инстаграме правильно? Совершенно верное решение! Иначе допущенные ошибки могут стоить продаж, новых подписчиков и клиентов, а также репутации.

Но встречают по одежке, а провожаю по уму. Поэтому просто создавать контент – недостаточно. Важно вести аккаунт правильно. О всех тонкостях этого дела рассказано в курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях»

Расскажу о самых распространенных ошибках.

Плохое первое впечатление об аккаунте

-2

Начнем с самого простого. В тот момент, когда пользователь заходит на вашу страницу, что он видит:

  • имя пользователя (логин) и имя;
  • аватар;
  • описание;
  • закрепленные сторис;
  • первые три или шесть постов ленты.

Ознакомившись со всей информацией, которая указана, поймет ли пользователь куда он попал? Увидит он пользу от подписки на аккаунт? А есть ли логика в оформлении аккаунта, сочетается ли все?

Проверьте, все ли удобно и хорошо: упростите имя пользователя, закрепленные сторис приведите к единому стилю. Если вы фрилансер, то опишите пользу контента в профиле. Интернет-магазинам рекомендую указать ценную информацию о товарах в шапке.

Для придумывания логинов действуют 3 простых правила:

  • он должен быть простым и легко читаться
  • чем короче, тем лучше
  • без лишних знаков, которые только запутают
  • учитывайте правила транслитерации, если вы прописываете русское слово латиницей.

Когда будете описывать пользу вашего бизнеса или аккаунта, то не используйте штампы и клише. Никаких: «Профессионал в продаже квартир». Лучше: «Продаю квартиры более 15 лет».

Профиль сложно найти в поиске

Соцсети уже давно позволяют искать в них напрямую товары, услуги и нужных специалистов. Здесь гораздо проще познакомиться с личностью, ассортиментом магазина, описанием услуг.

-3

Если человеку нужен интернет-магазин одежды, то он так и пишет: «интернет-магазин одежды». После этого он сможет искать профили, где в имени содержатся эти слова, либо зайти в раздел с хештегами, выбрать тег и открывать посты, где он содержится.

Поэтому обязательно в имени пропишите свою профессию, услугу, город или страну.

В постах добавляйте хештеги, которые помогут найти ваш профиль: #одеждамосква #одеждапитер #магазинодеждымосква #интернетмагазинодежды и подобные. Хэштеги не обязательно указывать прямо в описании поста – их можно добавить в комментарии. В этом нет никакой разницы.

Используются не все типы контента

В Instagram есть 7 типов контента:

  • Публикации в ленте;
  • Сторис;
  • IGTV;
  • Путеводители;
  • Маски;
  • Маркетплейс;
  • Reels.

Маркетплейс доступен не у всех пользователей, но разработчики обещают, что инструмент будет полноценно функционировать в России в ближайшее время.

Создать маску это тоже не так просто. Сначала нужно научиться их создавать или знать у кого заказать ее создание. При загрузке маска проходит модерацию от 1 часа до 5 дней.

-4

Обычных постов для ленты и сторис будет достаточно, так как эти форматы охватывают большинство пользователей. Но если вы дополнительно создаете видео для IGTV, оформили маркетплейс, создаете маски – у вас значительно больше шансов привлечь новых подписчиков и удержать существующих.

Чем больше разнообразия в вашем профиле, тем шире круг подписчиков.

В закрепленных сторис нет основной информации об аккаунте

Для чего создавать закрепленные сторис? В них вы сохраняете самое важное, так как если не закрепить их, то они исчезнут через 24 часа.

По ним пользователю проще ориентироваться, чем по постам. Подборки находятся на видном месте в самом начале профиля, к ним можно поставить понятные подписи. Они частично могут заменить вам сайт – раздел с ценами, контакты, ассортимент.

Актуальные сторис помогают избежать повторных вопросов от пользователей. Если о чем-то спрашивают слишком часто – просто добавьте это в актуальное в раздел «Ответы на вопросы».

Предлагаю несколько идей для закрепленных сторис:

  • Цены;
  • Ассортимент или список услуг;
  • Ответы на вопросы;
  • Актуальные акции;
  • Чей или о чем профиль;
  • Конкурсы;
  • Условия рекламы на аккаунте;
  • Рубрики;
  • Отзывы клиентов;
  • Промокоды;
  • Мероприятия;
  • Инструкции.

Создавайте их соблюдая логику и единый стиль. Всех привлекает аккуратность во внешнем виде аккаунта.

Выборочные ответы в комментариях и в директе

-5

Такая проблема особенно актуальна, когда аккаунтом управляют несколько человек. Если у вас нет отдельного человека, который отвечает на комментарии и сообщения в директе, то каждый будет ждать, пока это сделает кто-то другой.

Когда пост опубликован, в зависимости от активности пользователей, вернитесь к нему через несколько часов, день и неделю, чтобы убедиться, что никто не задал вопрос в комментариях. В Инстаграме иногда случается такое, что не все оповещения доходят до владельца аккаунта. Второй вариант, если вы ведете аккаунт не одни, то оповещение может увидеть другой человек, проигнорировать его и забыть.

Личные сообщения теряются так же. Особенно часто остаются незамеченными сообщения не от друзей, которые попадают в папку «запросы». Проверьте ее.

Профиль не готов к запуску рекламы или конкурса

Новички очень часто ошибаются, когда запускают рекламу с пустым профилем. А аккаунты с широкой аудиторией ошибаются в том, что контент создан для уже знакомых с вами и новичкам трудно с вами познакомиться.

Перед запуском рекламы у вас должен быть план действий, чтобы знать что делать с новыми пользователями. Расскажите о себе в закрепленных сторис, сделайте несколько приветственных постов, укажите ссылку с подробной информацией.

Потенциальные подписчики должны сразу видеть, что они зашли в живой аккаунт и им будет тут интересно.

А как сделать аккаунт интересным и не вести его бездумно? Для этого вам нужно сначала подготовить стратегию продвижения, составить контент-план и понимать свои цели в ведении аккаунта. Определить цели помогут в курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях»