Несколько дней назад мы с мужем и дочкой отдыхали в неплохом бюджетном отеле Турции в Кемере, который уже сейчас (в отсутствии туристов из России) заполнен на все 100%. По большей части именно потому, что он, во-первых, бюджетный, а, во-вторых, забит битком, у нас и случилось два неприятных инцидента с отдыхающими. И я считаю, что правда осталась на нашей стороне.
«Ребенок без очереди»
Первый инцидент произошел в главном ресторане отеля во время обеда. Отель, как я уже сказала, заполнен на все 100%, поэтому народу было очень много, а с текущими ограничениями (самостоятельно набирать еду на шведском столе нельзя) в часы пик в ресторане образуются большие очереди.
Все культурные люди терпеливо стоят за едой, но периодически прибегают 8-10 летние дети, которым правила как бы не писаны. Так вот на одно единственное замечание моего мужа, стоявшего в очереди с нашей шестилетней дочкой уже минут 5, в адрес чужого 10-летнего ребенка, который уже сделал несколько заходов без очереди (видимо родителям носил еду), поднялась такая «вонь», что просто ужас. Папа пришел разбираться «кто тут отправил моего малыша стоять в очередь».
Ну да ладно, пусть воспитывают детей как хотят. Лично меня второй случай больше задел.
«Так делать не правильно, но все так делают»
Обрисовываю картину. В отеле один бассейн, много людей и очень ограниченное количество лежаков. Приходим поплавать и видим, что людей почти нет, но лежаки все без исключения накрыты полотенцами (типа заняты). Освобождаем парочку, где нет никаких личных вещей, и занимаем их.
Через пару часов!!! ко мне подбегают разъяренные туристы и громко возмущаются, что я заняла их места. Успокоившись и обсудив с ними ситуацию, обиженная девушка сказала «я согласна, что это не правильно, но так все делают». После чего они сдвинули рядом стоящие лежаки, натянули на них свое полотенце, кинули бутылку с водой (типа личная вещь) и опять скрылись в неизвестном направлении. Когда мы уходили (примерно, через час), они так и не вернулись. Нормально вообще?)
Подобные «столкновения» в Турции по большей части характерны только для бюджетных отелей с небольшой территорий. И особенно, когда эту небольшую территорию приходится делить такой огромной толпе отдыхающих.