Последнее и пока ещё актуальное поколение «Годзиллы» под индексом CBA-R35 вышло в конце 2007 года. Начиная с него GT-R превратился в самостоятельную модель и больше не называется «Скайлайном», поскольку не является «заряженной» версией седана. У купе свой собственный кузов оригинальной конструкции. Кроме того, вместо рядной «шестёрки» машину стали оснащать 3,8-литровым V6 битурбо (VR38DETT), который развивает от 485 сил по умолчанию и более 600 на версии GT-R Nismo.
Нынешний «Годзилла» 🦖также интересен расположением силового агрегата в пределах колёсной базы ради лучшей развесовки по осям (54/46). Турбомотор находится ближе к передней оси, а 6-ступенчатый робот - к задней. Поэтому под днищем в большом трансмиссионном тоннеле рядом проходят два карданных вала. По одному крутящий момент передаётся коробке от двигателя, а по второму – частично возвращается передним колёсам. В моменты, когда автомобиль стартует и ускоряется, приседая на корму, соотношение массы по осям выравнивается до 50/50. ⚖️