Очередное утро нового дня.
Вчера был достаточно тяжёлый разговор с бывшим мужем. Он не понимает. Не хочет понимать. Он тянет нашу дочь в "обычные люди". Тянет изо всех сил. Не видя, что делает только хуже. Как и 11 лет назад, он отказывается верить в очевидное. Он не хочет смирятся с действительностью, продолжая подгонять реальность под свои представления.
- ей нужна школа. Нужна социализация (не нужна. Ей только хуже. Пойдет в школу, потеряет даже то что имеет)
- ей нужно высшее образование. Художественное (быть может. Но класть на этот алтарь жизнь и здоровье ей точно не нужно)
Как и 11 лет назад он закрывает глаза на действительность. Только я уже другая.
11 лет назад. Странно, но я не помню его рядом. Мы ещё не были в разводе. И вроде бы даже жили вместе. Но я его не помню. Со мной рядом в тот период была мама и бабушка. И подруга Тигра.
А его не было. Видимо потому что он не в состоянии был оказать мне ту поддержку, которая была мне нужна. А я не могла дать ему то, что нужно ему. Только сейчас, спустя годы, я начинаю понимать, как ему был тяжело.
Но и сейчас, мне хочется орать и топать ногами, крича "какого черта ты опять уходишь у сторону! Какого черта наша дочь у тебя не на первом месте! Какого черта все опять на мне! Я устала! Я не хочу! Забери ее! Дай мне дышать!"
Я задыхаюсь
Я снова задыхаюсь. Как и 11 лет назад. Только если тогда я не понимала что будет дальше. То сейчас я все понимаю.
И я не хочу терять свою жизнь
Но, вот как спгодня, мне хочется посмотреть на себя в зеркало и сказать "придется, твоя жизнь потерялась ровно тогда, когда ты родила свою дочь"
Вот пишу эти сумбурные слова без особого смысла, а у самой мысль.
"Мертвые птички"
С двух до четырех лет, как только отошла моя дочь от первого шока после химиотерапии, она играла в птичек. С птичками. Игрушки только птички.
У нас дома был 54 резиновых уточки разных видов. Штук 30 мягких птичек. Книжки только про птичек.
И два года подряд птички умирали. Заболевали и умирали.
Два года. Каждый.день. мой ребенок хоронил мертвых птичек. Одна бесконечная игра. С двух до четырех лет.
И только спустя два года, птички стали выздоравливать. Когда первая птичка поправилась, мы с моей мамой напились шампанского. Кладбище птичек закончило сале существование.
Ура!
Сейчас тема смерти рядом с моей дочерью присутствует постоянно. Она интересуется ею. Но пока я не готова рассказать о настоящем периоде нашей жизни.
Пока пусть Будут мертвые птички.
Это тоже у меня болит
Эту занозу тоже надо вытащить.
Птички пусть сдохнут наконец то.