ПРЕДИСЛОВИЕ: Я написала новый магазин с новыми для себя видами свечей, и соответственно сделала кое-какие ошибки, которые сейчас исправила. Рассказываю, что не учла.
Итак прошло полтора месяца.
По Revenue выручка $1114
Всего оборот по заказам $1691,85
В магазине 36 товаров. (из них 12 задублированных товаров - сделала это потому что пока не могу определиться с заглавным фото)
Еще в очереди на публикации примерно 20 товаров.
Первый отзыв пришел на 5 звезд! Еще и с фотографией товара, большой такой хороший отзыв, я очень рада была.
Но второй следом пришел на 3 звезды, а все потому что невнимательно читали описание при покупке. И ожидали доставку из Вайоминг (у меня стоял адрес возле названия магазина - CHEYENNE - это город в штате Вайоминг), поставила я этот адрес, потому что магазин открыт на мою американскую фирму, которая зарегистрирована в этом городе.
Но в Shipping profile - честно указано, что доставка из России, но покупатель видимо, на это не обратил внимание.
На мои сообщения покупатель не отвечает, я думала, что я смогу решить с ней вопрос и она перепишет свой отзыв.
Отзыв на 1-3 звезды - покупатель может переписать. Отзыв на 4 звезды не подлежит корректировке.
Можно сколько угодно надувать губы и говорить, что все читают не внимательно, но легче от этого не станет и последующих таких инцидентов не предотвратит. Поэтому я просто поставила локацию - РОССИЯ. Это было первое исправление ошибки.
Из каждого негативного опыта надо делать выводы. Плохие отзывы - это указательный палец на ваше недопонимание с клиентом.
На Амазоне мне недавно пришел отзыв: "Меньше, чем я думал". Хотя все размеры указаны в описании.
В итоге я сделала в фотошопе наложение линейки и прям на фото написала, какой высоты свечка (пример в фото). Это второе исправление моей ошибки.
Так же я еще получила обратную связь о том, что покупателю не понравилось, что в камне есть отверстие (по факту это бусина из кварца). Хотя в описании товара было написано "каждый камень имеет отверстие - дырку для нитки или лески, чтобы после сожжения свечи, вы могли повесить этот камень на брелок для ключей или браслет, считается, что он приносит удачу".
То есть я специально искала камень, который снаружи будет как будто сырой, но в нем была дырка, а мне написали, что: "Похоже он был использован". Поэтому я ввела еще одно фото, где четко видно, что в камне есть отверстие (смотрите на фото). Это третье исправление.
Теперь мой товар имеет не только хорошее описание, но и внятное визуальное сопровождение, на котором видны основные особенности товара.
Следом мне поставили отзыв на 4 звезды, вообще ничего не объясняя и не написав, что было не так. Просто 4 звезды и все. Рейтинг магазина установился на отметке 4,5 звезд. Не могу сказать, что меня это радует.
Все, кто получил уже от меня посылки получили и следом сообщения с вопросом, а все ли вам понравилось?
И ВСЕ написали, что все понравилось и свечи хорошие. Я попросила оставить отзыв и никто не написал.
Я не могу сказать, что я этому удивлена. И эта ситуация выровняется со временем.
Я описываю этот путь совсем нового магазина, чтобы те, кто только заходит на Etsy знали, такие ситуации не редкость и ничего страшного в них нет! Все поправимо!
Я вот сейчас подумала, что наверное сделаю пару продаж ненастоящих, для того, чтобы мне написали хорошие отзывы и рейтинг магазина выровнялся до твердой пятерки)
Может быть для кого-то это будет большой секрет, но так делают многие)
Если вам интересен такой формат рассказа работы над магазином - поставьте лайк и напишите пару слов в комментариях, пожалуйста. Так я понимаю на какую тематику мне больше писать.