Для сервисов доставки еды необходимость SMM-продвижения очевидна. Им нужно использовать максимум каналов для привлечения трафика на сайт либо в сообщества, откуда клиенты смогут сделать заказ.
Очень важно знать кто ваша целевая аудитория (ЦА)
Примеры вопросов, которые можно задать вашим гостям, чтобы собрать больше информации о них:
- Сколько вам лет?
- Где вы работаете?
- Какие у вас увлечения?
- Какую еду и напитки чаще всего берете?
- В какое время вы чаще всего приходите к нам в ресторан?
- В каких социальных сетях проводите время?
- В каком районе вы проживаете?
Проанализировав аудиторию, вы сможете найти связь с гостями: делать привлекающие посты в соцсетях, придумывать поощрения за отзыв или отметку, создавать фишки в заведении для того, чтобы заинтересовать гостей.
Требования к постам в соцсетях
Визуальное оформление в социальных сетях играет очень важную роль. Фото и видео — это первое, что видит клиент, попадая к вам на страницу. Поэтому фото и видео должны быть сняты красиво и в хорошем качестве. Лучше если этим заниматься будет фотограф/видеограф.
Рубрики постов
Контент должен быть разнообразным. Можно использовать рубрики:
- о нас
- интерьер
- рабочий процесс и наша команда
- события и новости ресторана
Сотрудничество с блогерами
Реклама ресторанов и кафе через блогеров очень популярна это касается доставки еды и офлайн рекламы, когда блогер снимает видео о вашем ресторане и о вашей еде.
Если вы решили запустить рекламу через блогера, первое, с чего стоит начать — найти блогера-единомышленника. Если у вас ресторан правильного и здорового питания, то вам нужен человек с соответствующей тематикой блога. А если, например, у вас семейный ресторан, то не актуально покупать рекламу у блогера, который всегда в ночных тусовках, клубах и снимает видео только с друзьями. Вы должны понимать, что целевая аудитория блогера по интересам такая же как и сам блогер.
Запуск рекламы в соцсетях
Помимо красивых фото и интересного текста в постах, продвигать профиль в соцсетях можно с помощью таргетированной рекламы.
Для рекламы лучше выбирать посты на общие темы: про команду, ресторан, популярные блюда и акции. Тут важно зацепить потенциального клиента картинкой и отвлекающим текстом, чтобы он захотел кликнуть на рекламу.