Найти тему
bizkleo

SMM для общепита: как продвигать рестораны в соцсетях

Для сервисов доставки еды необходимость SMM-продвижения очевидна. Им нужно использовать максимум каналов для привлечения трафика на сайт либо в сообщества, откуда клиенты смогут сделать заказ.

Очень важно знать кто ваша целевая аудитория (ЦА)

Примеры вопросов, которые можно задать вашим гостям, чтобы собрать больше информации о них:

  1. Сколько вам лет?
  2. Где вы работаете?
  3. Какие у вас увлечения?
  4. Какую еду и напитки чаще всего берете?
  5. В какое время вы чаще всего приходите к нам в ресторан?
  6. В каких социальных сетях проводите время?
  7. В каком районе вы проживаете?

Проанализировав аудиторию, вы сможете найти связь с гостями: делать привлекающие посты в соцсетях, придумывать поощрения за отзыв или отметку, создавать фишки в заведении для того, чтобы заинтересовать гостей.

Требования к постам в соцсетях

Визуальное оформление в социальных сетях играет очень важную роль. Фото и видео — это первое, что видит клиент, попадая к вам на страницу. Поэтому фото и видео должны быть сняты красиво и в хорошем качестве. Лучше если этим заниматься будет фотограф/видеограф.

Рубрики постов

Контент должен быть разнообразным. Можно использовать рубрики:

  • о нас
  • интерьер
  • рабочий процесс и наша команда
  • события и новости ресторана

Сотрудничество с блогерами

Реклама ресторанов и кафе через блогеров очень популярна это касается доставки еды и офлайн рекламы, когда блогер снимает видео о вашем ресторане и о вашей еде.

Если вы решили запустить рекламу через блогера, первое, с чего стоит начать — найти блогера-единомышленника. Если у вас ресторан правильного и здорового питания, то вам нужен человек с соответствующей тематикой блога. А если, например, у вас семейный ресторан, то не актуально покупать рекламу у блогера, который всегда в ночных тусовках, клубах и снимает видео только с друзьями. Вы должны понимать, что целевая аудитория блогера по интересам такая же как и сам блогер.

Запуск рекламы в соцсетях

Помимо красивых фото и интересного текста в постах, продвигать профиль в соцсетях можно с помощью таргетированной рекламы.

Для рекламы лучше выбирать посты на общие темы: про команду, ресторан, популярные блюда и акции. Тут важно зацепить потенциального клиента картинкой и отвлекающим текстом, чтобы он захотел кликнуть на рекламу.

Еда
6,93 млн интересуются