- Только не вздумай купаться! - в сотый раз напомнила мне мама. Последнюю неделю по новостям постоянно говорили о запрете на купание в связи с серозным менингитом, но как эти два явления могут быть связаны, я не улавливала, поэтому в очередной раз ответила "что я, дура что ли" и тайком запихнула купальник в сумку. Не то, чтобы я прям особо планировала купаться, но ехать на пляж без купальника было бы глупо.
На пляже у нас был корпоратив. Компания, в которой я работала, отмечала юбилей, и отпраздновать круглую дату было решено на берегу. Планировались застолье, конкурсы и дискотека а, учитывая, что средний возраст сотрудников равнялся 25 годам, вечеринка обещала быть веселой.
Я сразу заметила его - высокий, в модных очках, с блестящими темными волосами - он походил на какого-то киноактера. И, конечно же, был в центре внимания и окружён жаждущими общения девчонками. Я расстегнула пару пуговиц на рубашке и посвящала ее узлом, чтобы обнажить свой плоский живот и показать и свой манящий четвертый размер. Но танцевать пошла чуть поодаль - так, чтобы он меня хорошо видел, но дав при этом понять, что я им абсолютно не интересуюсь. Через пару танцев он уже крутился рядом, а ещё через пару не отступал от меня ни на шаг. Я видела какими недовольными взглядами окидывают меня его поклонницы, но это только ещё больше поднимало мою самооценку. Я была просто королева танцпола.
Как и стоило ожидать, ближе к вечеру он предложил мне прогуляться - вести беседу под орущие колонки было просто невозможно, а ему явно хотелось познакомиться со мной поближе. Мы пошли к воде. Палящее июльское солнце и три часа зажигательных танцев напрочь выветрили из памяти мамин наказ, и через пять минут мы с Артуром (так его звали), уже плескались в теплой воде. Потом мы пошли вдоль берега, и очень скоро разочарование наполнило меня до краев: он оказался таким скучным и занудным собеседником, что лучше бы он продолжал танцевать - это у него получалось лучше всего.
Под предлогом, что мне нужно в туалет, я быстро сбежала. Больше я не танцевала, и когда объявили последний танец, с грустью отметила, что это моя любимая песня, а я стою в сторонке.
Внезапно ко мне подошёл незнакомый парень - чуть выше меня, белобрысый с серьезными серыми глазами и сказал:
- Можно пригласить вас на танец?
Пока Паша Артемьев затягивал "ты узнаешь ее из тысячи...", я с отчаяньем понимала, что тону в этих серых глазах, но одного танца явно будет мало, чтобы продолжить знакомство. И вот когда танец закончился, этот сероглазый парень с видом факира, запускающего руку за кроликом в шляпу, достал из кармана огрызок карандаша, листок бумаги и сказал:
- Можно ваш номер телефона?
Потом он признался, что сразу меня заметил, но боялся подойти - я была такая бойкая, в центре внимания, а он не из тех, кто умеет увлечь девушку. И потом он видел, как я ушла с Артуром, поэтому решил, что проморгал свое счастье. Но первые аккорды его любимой песни подсказали - надо действовать.
Надо ли говорить, под какую песню мы танцевали наш первый свадебный танец...