Вот с таким громким заявлением выступил Алексей Ткачук, и я с ним полностью согласен. Итак, давайте разбираться по порядку, что под этим понимается.
Не каждый подписчик = клиент, как не каждый клиент = подписчик. В среднем, цена подписчика на коммерческий аккаунт 60 руб. Чтобы показать рекламу по Ижевску на целевую аудиторию, достаточно бюджета в 10-15 тыс. руб., не больше. Выходит, что за 60 тыс. руб. людей будет уже тошнить от вашей рекламы. Достаточно выкладывать 3 поста в месяц, чтобы делать деньги в инстаграм, нежели тратить 20-30 тыс. на контент. Цель для любого коммерческого аккаунта - не создание постов, а продажи. Если экономить, то лучше экономить на частоте постов, не на охватах.
Предположим, вам удалось набрать подписчиков. Проблема в том, что надо аудиторию подогревать постами, а посты они не смогут видеть, так как умная лента инстаграма срезает охваты на контент, который пользователю не интересен. В итоге, из 1000 подписчиков увидит пост 20% или 200 человек. Вопрос - Стоят или нет подписчики ваших 60 тысяч рублей?
Всё то, что мы проходим на моих курсах SMM - ВЕРНО, что подтверждается мнением других экспертов. Это не значит, что подписчики или контент не нужны. Помните одно - это не главная цель. Главная цель - УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Курс "Продающая Инста" нацелен на продажи. Потому как, цитата Алексея: "Вы никому не нужны". От себя добавлю: "Пока нет потребности в вашем продукте". ;)
Что думаете по этому поводу?