Действительно, неделя для электроавтомобилистов России была чрезвычайно насыщенной разнообразными событиями и яркими новостями. С одной стороны, пока почти вся Россия снимала ролики, и просила у Маска открыть завод на своей территории. С другой стороны, МЭР задумалась об отмене налоговой льготы на ввоз электромобилей из-за границы. Ажиотаж вокруг электричек уже набрал немыслимые обороты. И куда же покатиться эта «электрическая машина» или останется на том же уровне, будем посмотреть.
⠀К сожалению, может и к счастью, разговоры об открытии TESLA на территории России пока носят лишь предположительный характер, где-то на уровне слухов. А мы с вами живем здесь и сейчас. У нас есть свои производители электричек, свои организации, пытающиеся сдвинуть с места процесс развития зарядной инфраструктуры – и вот именно этому следует уделять внимание. Уделять внимание тем, кто живет рядом с нами, тем, кто делает «электрическое дело»... А не ждать дядьку из-за рубежа, который придет и решит все наши проблемы.
⠀Будет ли эффект от введения гос.пошлины на ввоз? Придет ли TESLA? Покажет время. Безусловно все отразится на стоимости электрокаров и все это отразится на обычных покупателях. Бизнес лишь посчитает издержки и добавит в стоимость.
⠀Если это все делается ради «одного» производителя, то весьма «интересная» затея. А вот если данное решение позволит привлечь иностранных производителей на территорию России, создадутся новые рабочие места, создадутся условия для производства. Да и к процессу подключатся и другие сферы, такие как металлургия, научная, строительная, сфера обслуживания и т.д. Вот тогда и будет толк от введения данной пошлины.
⠀Кто готов поспорить данными высказываниями, смело в комментарий высказывать свою позицию. А это – мнение редакции и оно может быть отличным от мнения других людей.