Найти тему
Ольга Берек

«Кто такие просьюмеры и почему не стоит их недооценивать?»

Просьюмеры — это подвинутые потребители товаров. Они не хотят выбирать из того, что дают, а активно влияют на производителя, диктуя свои требования. И этой вовлечённостью формируют спрос.

Просьюмеры изучают товар, анализируют свои впечатления, у них есть самобытная точка зрения, гибкое мышление, они критичны, но справедливы.

Они занимают до 20% потребителей, но остальные 80% к ним прислушиваются. То, что предпочитает просьюмер сейчас, скоро заходят все остальные.

Поэтому меня так зацепил этот опрос от Havas Media

15 000 потребителей старше 18 сделали прогноз на ближайшие 6-18 месяцев.

Россияне уверены, что государство заботится об их здоровье и поддерживают коллективную ответственность в борьбе с заболеваемостью.

Но 88% потребителей не хотят тратить свои налоги на тех, кто наплевал на угрозу. Лишь 36% человек готовы передавать свои личные данные для борьбы с заболеванием.

Абсолютное большинство полюбило строгую гигиену и планируют её придерживаться. ~ 85% просьюмеров и 70% остальных. Чистота и дезинфекция необходимое требование к любому заведению. Около половины потребителей напрягаются от кашляющих людей рядом. 36% бояться, что социальная дистанция разрушит чувство единства.

60% хотят, чтобы бренды пропагандировали ЗОЖ в разном виде. 75% просьюмеров хотят более персонализированного подхода от врачей и комплексного взгляда на проблемы здоровья. При этом большинство россиян против чипирования в целях мониторинга здоровья.

А как изменилось ваше отношение к медицине? И к гигиене при общении с брендами?

-2