Помните сцену из "Убить Билла», когда Элли Драйвер мелодично насвистывает и стучит каблуками по холлу в больнице. В этой сцене экран делится на два поля, образуя полиэкран. Мы параллельно наблюдаем за наёмницей и главной, ничего не подозревающей героиней. Что зритель чувствует в этот момент? Во-первых, понимание происходящего действия В жизни мы подмечаем сразу несколько параллельно движущихся объектов. Это помогает создать целостную картину мира. Так же и здесь. Тарантино показывает, что хищник и жертва сейчас рядом. Кроме того, он экономит экранное время, а мы успеваем рассмотреть акценты и детали кадра. Во-вторых, динамику и настроение сцены Зритель одновременно смотрит на безжалостную убийцу и беспомощную жертву. Здесь важен смысл, посыл и кульминация сцены.
По смыслу сейчас должно произойти убийство главного героя. По посылу более сильный персонаж собирается расправиться со слабым. Невольно возникает возражение, волнение и мы приближаемся к кульминации. Как раз таки на ней