Facebook описывает процесс проверки рекламы, чтобы обеспечить большую прозрачность своей системы
Это простое объяснение для тех, кто постоянно задается вопросом, почему процесс рассмотрения объявлений Facebook занимает так много времени или почему ваше последнее объявление было отклонено.
На этой неделе Facebook опубликовал новый обзор своей системы рассмотрения объявлений, который, возможно, не оставит вас более довольными тем, как оценивается ваше объявление. Но дополнительный контекст может помочь вам понять любые ошибки или промахи, с которыми вы могли столкнуться.
Как объясняет Facebook: "Наша система проверки объявлений предназначена для проверки всех объявлений до их публикации. Эта система в основном полагается на автоматизированные технологии для применения наших рекламных правил к миллионам объявлений, которые размещаются в наших приложениях. Хотя наша проверка в значительной степени автоматизирована, мы полагаемся на наши команды для создания и обучения этих систем, а в н