Найти тему

« Черепанов? Ружье заряди и бегом в общагу! Тут собаку нужно отстрелить»! Вест – хайленд … Ангел – терьер. Часть 6.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

Разумеется, Ольга не только наводила порядок в том месте, где волею судьбы теперь обитала. Как только самочувствие ей позволило – она внимательно изучила «свои» документы. Те самые, из сумочки Карины. А еще – все бумаги, которые нашла в комнатушке.

Кроме паспорта, в сумочке обнаружился аттестат о неполном среднем образовании. Выписка к нему, где царствовали дежурные тройки. Справка о том, что девушка «прослушала» курс в колледже, по профессии «пекарь». И письмо – уведомление о том, что Тряпкина Карина Алексеевна отчислена из колледжа «по причине неуспеваемости и регулярных пропусков занятий без уважительной причины».

Из бумаг, найденных в комнате, присутствовал договор на аренду помещения – этой самой комнаты, 13 м. кв, причем собственником Карина не являлась. Так государство выполнило свой долг перед сироткой – «обеспечило» жильем. Валялось множество квитанций на оплату всего, разумеется, не оплаченных.

Что со всем этим делать Ольга пока не знала.

Этим утром она смотрела в осколок зеркала – даже такой «женской» вещи, не разбитой, не обнаружилось у Карины. Мазала кремом с бодягой подбитый глаз (выглядевший значительно лучше). Оценивающе смотрела на грязное окошко, прикидывая, сможет ли привести его в порядок – ребра еще болели.

В дверь требовательно, по хозяйски, постучали. Ольга открыла.

В коридоре стоял мужчина лет пятидесяти, в строгом костюме, внушительной наружности.

- Объявилась, подруга? – без предисловий заявил он. Когда долги отдавать будешь?

- Вы… кто? И какие долги? – смутилась Ольга. Краем сознания она поняла, что это человек, представляющий власть в поселке.

- Что? Я – кто! Ты мне дурку выключи, я таких шалав, хитро сделанных, вдоль и поперек изучил! Николай Иванович, Глава Администрации – или забыла? Последние мозги пропила, пьянь подзаборная? У тебя долгов по ЖКХ – немерено, около сотни тысяч. Ладно, электричество отрубили. А за комнату платить, за мусор, за воду? За… по инерции он чуть не сказал – за воздух. Перевел дух, достал носовой платок, вытер им покрасневшее лицо и шею. По хозяйски шагнул в комнату, продолжая орать:

- Что? Поди, с…чь развела, ужи ползают, на столе бутылки, в койке очередной е…рь дрыхнет! Выселю немедленно, не посмотрю, что детдомовка!

Увы, его ждало разочарование – комната оказалась идеально чистой, пахло свежим бельем. Карина была трезва. Как стеклышко.

Однако Глава не успел до конца оценить обстановку. С рычанием и лаем на него бросился маленький белый пес. Лапчик снова счел своим долгом защитить хозяйку.

Наученная инцидентом с Инной, Ольга ловко подхватила собачку на руки, прижала к себе, вопросительно глядя на хозяина Красного Горняка. Сердце девушки гулко колотилось в поломанные ребра, отдаваясь болью во всем теле. Оно предчувствовало неприятности. И они не заставили себя ждать.

Похоже, что заступничество маленького существа подействовало на Главу, как красная тряпка на быка. Он раскричался еще сильнее:

- А это еще что? Ни за что не платишь, а собаку завела! Убрать, немедленно!

Николай Иванович выскочил в коридор, достал мобильник:

- Черепанов? Ружье заряди и бегом в общагу! Тут собака бродячая завелась, срочно нужно отстрелить! Что? Большая ли, опасная ли? Какая тебе разница! Я сказал, отстрелить! Выполняй!

У Ольги потемнело в глазах. Паника, холодный пот на лбу от ужаса … Но она сосчитала до десяти, вздернула подбородок вверх, вышла и встала перед Главой. Девушка не знала, вернее, не помнила того, что когда – то долго тренировалась преодолевать себя, чтобы выступать на публике. Но навыки тренированного тела и духа никуда не делись. Сработали автоматически. Глядя Николаю в глаза, Ольга веско сказала:

- Насчет неуплаты … дайте мне срок, в течение которого я должна исправить положение! А собака, причем породистая – мое имущество. За порчу или уничтожение которого есть статья, имейте это в виду!

- Ну – ну… криво усмехнулся Николай. Как заговорила. Человеком себя возомнила, быдло, уродина! Сейчас Череп приедет – посмотрим, как ты запоешь!

С этими словами Глава развернулся и покинул общежитие.

Продолжение, часть 7